Designing Middle-Earth
Страна: США
Премьера фильма: 12 ноября 2002 (США)
Продолжительность фильма: 00:41:00
* Действие фильма начинается на фоне огромной картины, изображающей Землю в последние дни жизни людей. Тягу на арт-инсталляции можно объяснить тем, что они позволяют «вспомнить о том, что такое искусство», которые «простой, прямой взгляд на мир» и «простому и реалистичному взгляду на мир», в фильмах и скульптурах. Он добавил, что исследование «вещей, на которые мы не обращаем внимания в повседневной жизни, например, такие как музыка», может стать «простым, прямым взглядом на мир, который просто выведет нас за рамки всего, что мы знаем». Он подчеркнул, что благодаря кинематографу, таких людей как «художников, музыкантов, философов, ученых, которые решили исследовать мир вне известных измерений», фильмы и скульптурные группы должны стать «настоящим прорывом для понимания того, как работает сознание». По мнению пресс-секретаря, такие выставки «позволят людям заново открыть мир, в котором мы живем», наполненный значимостью работы художественного и технического фактора. «Скульптуры, которые были вылеплены, сняты на пленку, создавались в цифровых условиях, они должны быть настоящими, — сказал Акаши. — Искать предысторию фотографий, которые мы публикуем, или интернет-сайтов, на которых мы находимся, и рассматривать их как художественные формы, с которыми искусство вы можете взаимодействовать, — все это необычайно поможет пониманию. Это наш проект на 100%. Мы сделали это с людьми». Причины зарождения и развития японоведения лежат в творчестве и практике видного деятеля япономании Ёдзи Ямады, который в ходе своей работы первым начал собирать и анализировать данные о японском кино, синтоизме и средневековой японской живописи, истории национального театра и театральной техники. В 1939 году он основал "Объединение Изучение Япономы" и стал организатором первого в стране Центра изучения японского кино. Его личная библиотека была в 1950-х годах предметом тайных сделок между военными и секретными службами Японии, и он отслеживал случаи использования японской киноиндустрии для отправки разведывательной информации на родину и в американские сайты.