Celluloid Dreams
Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:47:00
* Действие фильма начинается в 1950 году, в цирке "Ли". К этому времени у искусства цирка накопилось столько разного опыта, что периодически оказывалось полезным для продвижения новых направлений. Вероятно, во времена "ли" (1950-1970) технический арсенал американских цирков был, возможно, даже сильнее, чем современный. Так, уже тогда в штате Нью-Йорк находился военно-медицинский центр, оснащенный оптоволоконными медицинскими системами. В кино это можно рассматривать как символический намёк на "оптоволокно" XXI века, когда мы будем делать свой фильм. В США существует система взаимной сертификации аудиовизуальных программ (в данном случае — коммерческого производства фильма), которая, в свою очередь, способствует распространению каких-то достижений — часто это повышает шансы попадания в прокат. Принципы этой системы довольно просты: чем интереснее и человечнее фильм, тем быстрее он пройдёт процедуру введения в прокат, и — по закону больших чисел — больше его шансов попасть на территорию США. Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что первично, а что вторично: государство или киноиндустрия, но эта система работает, и результат её вполне очевиден. И наконец, закон больших чисел. Если некое объединение людей, которым нужно несколько копий фильма, объединяются в группу "для дела" (совершенно необязательно — деньги), то это дело будет гораздо успешнее, чем если бы каждая студия работала в одиночку. Один из самых простых примеров — взаимовыгодное сотрудничество между киностудиями и прокатчиками. В конце концов, насколько успешным был бы фильм, если бы его не пустили в прокат? А насколько успешнее стал бы прокатчик, если снял бы его за свой счёт, а не за свой талант, как это было бы принято у нас? А как же наши правообладатели? Ведь, по сути, все переговоры о существовании фильма, как правило, ведёт не режиссёр, а правообладатель. Как говорится, "Задним умом все крепки". И в итоге, когда речь заходит о том или ином фильме, мы говорим не о "интересе" или "выгоде", а именно о "взаимной выгоде". Кино действительно может стать широко доступным и даже доступным зрителям. Такой вот процесс взаимной выгоды.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джеймс Даннисон |
В главных ролях |