Bâtards
Страна: Франция
Премьера фильма: 13 ноября 2002 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в 1615 году. Молодой авантюрист Луис Пум по прозвищу Мендоза (Анри де Монжо), приехавший из Франции в Париж с хорошей, но лёгкой жизнью, попадает в совершенно неожиданную для себя ситуацию. Он оказывается в родном городе, где он никогда не был, в компании старых друзей, которые его не узнают. Он встречает девушку, которую он прежде не замечал, она предстает перед ним совсем в новом свете — и внезапно выясняется, что она дочь владельца замка, в котором он должен скрываться. Начинаются приключения: он выходит из себя, сомневаясь в правильности выбора своих коллег, девушка мстит за него, ее отец готовит ее месть ему. В итоге герой оказывается вынужден выбраться из деревни своей мечты и вернуться в Париж. Сколько таких историй может произойти, если бы не одно "но": в городе, куда он возвращается, никто его не узнает. Анри: То, что я снял этот фильм, я думал, что мне не нужно. Я знал, что он будет смешным, но я не думал, сколько. Это мое первое кино, где я снимаюсь. Я пока с этим не справился. Я думаю: "это слишком сложно", "это больше не мое", "пора снова выйти на сцену". Иоганн Штраус: Нет, это не мое. Это не французский фильм. Это фильм с французскими актерами, и не удивительно, что французы хотят его. Другие французские актеры сделали бы то же самое — это было французское кино. Антуан Фукуа: Ну, я могу сказать, что фильм очень, очень хороший. Я плохо отношусь к тем, кто оценивает фильм по каким-то критериям, но мне кажется, что это очень французское, прежде всего из-за того, насколько реалистично работает камера, и сцены, которые связаны с церковью. Я предпочитаю французское французскому. Потому что в Америке будет трудно произнести "Париж", даже если ты знаешь, что такой город существует. Гюнтер Грасс: Как вы думаете, возможно ли, чтобы в театре, действительно чувствующем ритм и дыхание времени, когда-нибудь появился спектакль, который точно бы соответствовал моменту? Англичанин: Мне кажется, надо дать нашему театру очень много свободы. Например, в Лондоне или Нью-Йорке "Стеклянный зверинец" бы сейчас поразил всех. Парижане, я думаю, с этим бы не согласились.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фридерик Сорель |
В главных ролях |