Au vieux Paris
* Действие фильма начинается, напомню, в квартире одного из персонажей. Хозяин квартиры жив, немного травмирован, но по-прежнему переживает за свою собаку, а также за жену, которая уехала из дома. И вот однажды вечером он отправляется за ней, что неудивительно, ведь все такое актуальное, как сказал бы Жан Рошфор. Рассматривается ситуация с обеими женщинами во всех подробностях: они задаются вопросом, состоится ли сегодня вечер с мужем, насколько хорошо у него дела, сможет ли он дать отпор, если будут отбирать собаку. Затем они решают, что самое лучшее – собрать чемодан и уйти. Когда муж в ярости требует вернуть животное, они отвечают, что не могут так поступить со своей собакой, они дают ему пощечину. Я не просто так отметил, что главная героиня – жена героя. События фильма невольно подчинены ее логике: она сказала, что хочет сбежать, – и все логично, она ушла с ребенком, – значит, она уходит с ребенком. Она приготовила чемодан – значит и его держит, – сидит на краю дивана с чемоданом. Все логично. В итоге приезжает муж, кричит на жену, как будто она его жена, отбирает у нее собаку, возмущается, что она пошла на поводу у другого мужчины, потом забирает ребенка и уходит. Постепенно он успокаивается, возвращается к жене. Все в порядке. Мне кажется, что жена захочет вернуться обратно. А если не захочет, то он заставит ее. В конце фильма ей говорят, что он бил ее, пока она не дала ему по морде, и предлагают уволиться. Когда она принимает это, она начинает жалеть, что ушла. Мой самый любимый момент – это сцена возвращения на квартиру: они толкают дверь – она, как бы распятая, падает. Это драматический момент. Каждый день им надо открывать эту дверь, выходить в мир и его ненавидеть, пытаясь не потерять друг друга. В какой-то момент дверь, наконец, открывается и супруги снова «живут вместе». Из всех фильмов, которые показывают в кино, этот самый лучший. Это нам показывают, почему женщины любят мужчин, почему они их боятся и почему они сами влюбляются и изменяют. Это же не вопрос морали. Это история о том, что любви нет. Есть какие-то сомнения в правильности выбора, были какие-либо любовные истории. А по поводу детей, то все герои фильмов, в которых есть дети, либо изменяют, либо бросают. И таких фильмов много.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Emre Koca |