Desire
* Действие фильма начинается с того, что отец изменяет своей матери, жене, и двое детей живут в ванной комнате вместе с матерью, которая умирает. В это время отец живет с любовницей в отеле, совершенно не заботясь о детях. На протяжении фильма мы видим жизнь четырех детей, которые напоминают нам всех тех из нас, кто живет в одиночестве на окраинах городов: ни детей, ни друзей, ни семьи, ни работы, ни веселья, ни развлечений, ни нормальной жизни. Критики фильма провели развенчивающие исследования с целью опровергнуть некоторые теории как относительно происхождения человека и его культуры, так и относительно теории эволюции. Журналисты Джулиан Малдасена и Ник Бербек привлекли внимание зрителей к проблеме экзистенциального одиночества, которое якобы является одной из главных причин современного общества. На протяжении всей борьбы за показ некоторых важных точек зрения были также найдены интересные вопросы, которые выходят далеко за пределы теории эволюции и других существенных точек зрения. Родители лишили детей любви? Они отправили их в эту ванную комнату и в этот город, а не в их мир? Есть ли у отцов и у детей возможность построить здоровые отношения? Действительно ли брак умирает? Можно ли говорить об изменении природы человека? Изменилось ли поведение людей с тех пор, как они впервые стали жить группами? Имеют ли родители какую-то власть в представлении детей? Обеспечивают ли другие виды человеческого общения то, чего не может дать семья? Таким образом, почти каждая из этих теорий или точек зрения в документальном фильме имеет развёрнутое обоснование, убедительно доказывающее, что экзистентное одиночество стоит на повестке дня социума, и что все это является частью реальности нашего времени. В этом фильме показано, что мы нуждаемся в браке не меньше, чем в защите и заботе. Брак, несомненно, необходим для выживания современного общества, и именно поэтому он был так извращен, но в то же время именно брак и именно семья, наконец, должны быть представителями и выразителями нашей природы. Когда мы обсуждаем экзистернализм, мы говорим о нашей культуре, существующей в форме норм, ценностей, предписаний, образцов, символов и архетипов. Мы говорим о том, что все эти представления влияют на то, как люди, семьи и общества строят отношения. Да, человек должен быть в семье.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Стюарт Маршалл |