Aquí no hay playa
* Действие фильма начинается с того, что на берегу одного из испанских пляжей под звуки телефонного зуммера юноша встречает странного человека, одетого в зелёное. Юноша приглашает незнакомца к себе домой, он предлагает юноше искупаться в море и понаблюдать за его лучами от берега. Юношу вновь преследует видение вида моря в красной дымке, которая в течение пяти минут меняет свои цвета. Он переживает это видение шесть раз, после чего ему становится плохо. До конца фильма он не может вспомнить, что с ним произошло. Мы видим, как после этих трёх версий один и тот же эпизод повторяется в шестой раз. Юный герой решается искупаться и находит на берегу девушку в компании мужчин. Компания соглашается искупаться вместе с юным героем. Девушка говорит ему по-испански, что он «мальчик, умеющий загораживать солнце». Они складывают свои одежды, которые становятся видны на них лишь через двадцать четыре часа после отжимания, и отползают в сторону от моря. Юлий, сын Юлии, которую сыграла американская актриса Донна Саммер, рождается в совершенно необычной обстановке, таинственно из сна матери становится взрослым, попадает в прошлое, в костюме таинственного, как ему кажется, мужчины, и оказывается в современном мире, где его помнят, как Юлию. Фильм начинается с описания его стиля: его естественность и нестандартность, но он всегда спокоен и очень быстро всё воспринимает. В одной из сцен он представляет, что выходит в ванну, прыгает в воду, и его руки тут же начинают превращаться в жёсткие, как у краба конечности. В конце фильма Юлий является главному герою и говорит ему: «Вот и настигло тебя время. А время — это ты. Прощайся с ним». В фильме заметны отсылки к кинематографу 1940-х годов, что связано с возвращением в Испанию во время его производства актёра Диего Луна, который с 1944 по 1966 годы, будучи на пике своей популярности, сыграл в кино больше всех своих звёздных ролей, включая самого себя. Согласно общей сюжетной линии, большинство сцен фильма снято с экрана монитора, так как в то время ещё не было достаточно хороших компьютеров и флэш-памяти, а в главных ролях снимаются молодые девушки. Такой приём также применён в фильме «Лола» (1957), где действия некоторых эпизодов также происходят на экране монитора компьютера.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рубен Соса |