* Действие фильма начинается с того, что режиссер показывает нам комнату, куда он приехал с одним-единственным чемоданом, в которой находится порядка 3-х тонн всевозможного имущества. На кровати, так или иначе, можно наткнуться на разные вещи: старый дневник, старый телевизор, гирлянду, вырезку из газеты, старый вибратор, а также более новые вещи от сестры, которые она сделала из домашней утвари. Очевидно, девушка, с которой он там живёт, впоследствии заберёт все эти вещи и выбросит их в мусорный бак или в наш мусорный ящик. И это меня очень сильно взбесило. Я начал буквально бросаться на эту комнату и из-за неё, я чуть с кровати не упал. Этого нельзя было допускать, и я спросил у режиссёра, как он справился с этой ситуацией? Действительно ли ему действительно нравилась такая комната или это было сделано специально, чтобы все смотрели на эту картину и вспоминали ему старые времена? Режиссёр ответит, что и в первом и во втором случае, это возможно. И мы, действительно, можем смотреть на это и вспоминать. Но разве мы не должны при этом кричать от ужаса? Что происходит в этом доме? А что, собственно, происходит? И вот вопрос, как тут можно сделать какие-то выводы? Думаю, что такие вещи в кино показывать не нужно. Вот как надо показывать такие ленты. Ну а то, что в кино есть такой элемент на экране, как «влияния» говорить было уже не нужно, потому что они и так должны были быть.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэльфин Ламарш |
В главных ролях |