* Великобритания, конец 70-х годов ХХ века. 8-летний Дин — красивый, яркий парнишка, родом из рабочей семьи. Он хочет добиться чего-нибудь сам, и с этой целью идет в школу, первый класс которой посвящен экономике. С этого момента все приключения Дина начинаются. В 8 лет он вдруг вспомнил все, чему его учили в школе — все премудрости капитализма. Это было время Великого Перелома, и перемены в Англии были жестокими. Дин понял, что надо жить по-новому, что «злые дядья» — злая и опасная сила, что в мире сейчас самое горячее время. Ни слова о политике, хотя герой регулярно приходит на митинги — участвовать в них его обязывает прогрессивный характер британской культуры. Именно эта свояственная англичанам сдержанность толкает Дина к борьбе с «нехорошими дядьями». Молодой энергичный паренек жаждет доказать, что он не зря ест хлеб. И во имя этой цели он готов делать все, что угодно — драться с хулиганами, не подчиняться приказам, бороться с несправедливостью. Дин начинает с того, что обнаруживает в школе коммунистический кружок, где «маргиналы» в прошлом сопротивлялись режиму («я знаю, почему вы так настроены!» — говорит коммунист Дину). Далее завязка не только развивается, но и стремительно приближается к развязке, которая будет трудноуловима. Не то «вернись в прошлое», не то «умри в будущем». Но именно это драматическое преодоление трагического и по-настоящему увлекательное повествование сделало из маркиза Де Сада (словно найденного на помойке на шестой день с первого взгляда) не только автора одного из самых чудовищных, антиутопичных романов, но его героя. А роман «Ребекка» был написан «как Шекспир», как у Мильтона, как у Диккенса и даже как у Джорджа Мартина. Важно, что молодая Британия была в 80-е годы охвачена стремлением подражать эталонным образцам, и в художественной литературе куда чаще, чем в политике и музыке, звучали рассуждения о мире будущего, мечты о светлом социальном устройстве. В 90-е все это превратилось в модную литературную игру. Все персонажи «Ребенок против мира взрослых» являются отражением реального социального времени, в котором жил и творил автор.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: AKA | Режиссер: Дункан Рой |
В главных ролях |
Фильм мне показался не очень длинным, но и не коротким. В моем понимании фильм идет 1:45 - 1:50. Если он идет больше, то как мне кажется его мало смотришь. Этот фильм рассказывает о девушке, которая страдает от того, что ее родители развелись, и она осталась с матерью. Мать очень сильно пьет, а отец в это время постоянно работает. И вот мать начинает изменять отцу, при этом еще и избивая его. Отец не выдерживает такого, бросает свою работу, и уезжает со своей девушкой жить к ней.