* Действие фильма начинается с одной лишь фразы: «Я родом из той эпохи, когда дети были желаннее родителей». И это тем удивительнее, если вспомнить постоянные проповеди о праве на счастье, укоренившиеся в немецких школах и университетах после поражения нацистской Германии во Второй мировой войне. Фильм производит впечатление, прежде всего, качеством постановки. Таких игр света и тени, такого настроения действующих лиц, как в «Эффекте бабочки», «Контактах», «Парфюмерном озере» не увидишь, пожалуй, больше нигде. Для наглядности в фильме представлена хорошо сделанная анимация. Авторы даже рисовали ручкой специальные «памятные знаки», которые указывали на места съемок каждого эпизода. В финале, когда главный герой оказывается в бункере, автор пытается сделать вывод о будущем. Выводы эти, как правило, довольно пессимистичны. И все-таки, в 2001 году фильм был номинирован на Оскар за лучший саундтрек. В дуэте с «Эпидемией» (2008) «Три дня в августе» стал одним из лидеров мирового проката.
Год: 1931 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Хайнц Фолфф |
В главных ролях |