Фотограф
Страна: Чили
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* В 1962-м году фотограф, снимающий сюжеты для криминальной хроники газеты города Вальпараисо, задается идеей снять фотоновеллу, которая станет революционным прорывом в фотоиндустрии. Он садится в небольшой автомобиль, который оснащается кинокамерой. Машина отправляется в город, где принимаются на работу матросы, и снимает уникальные кадры, которые так и названы: "Пробуждение". Метод "съемки" прост: фотограф использует кинокадры из тюрем и военных госпиталей для создания фотоновеллы, которая будет захватывать зрителя с первых кадров, как если бы он смотрел классику кинематографа. Краски, сцены, ситуации - всё это создает атмосферу с героем, ради которого зритель и увлечется этой новеллой. Также важно присутствие фотографа в кадре, который как бы является "лицом" в кадрах с героями и дает понять зрителю, кто это перед ним - герой или его новая роль. После того, как фотоновелла практически готова, ее гениальный автор задумывается об объединении с другими сюжетами. Эта идея также родилась в голове у Марселя. Отдохнув от съемок, он едет в один из заштатных городов Перу, где на площади перед мэрией замечает, что у одного из горожан, которого горожане и другие люди называют просто "Гражданин", в кармане обнаружена пачка сигарет. Эта пачка, по всей видимости, не была последней. В этой истории речь идет о типичном американце, который по контракту с армией оставил службу, но выйдя на пенсию решил сбежать из скучной обыденности в маленький городок в Перу, чтобы спокойно жить там и заниматься любимым делом. С такими же целями в городок приезжают двое русских. С каждым из персонажей этого рассказа связано что-то, что напрямую или косвенно будет связано с его жизнью. Путешествие в город и даже пожар - напоминание о войне. Что и говорить, их город, который был известен своей дешевой продукцией, теперь процветает. "Гражданину", который становится главным героем, принадлежит автомобиль, на котором он приехал в город. Водительско-солдатский роман начинается с недоразумения: его автомобиль угоняют, и он вынужден восстанавливать его. У многих были похожие ситуации, когда в тот или иной город приезжала команда фильма и начинала съёмку. Заинтересовавшись этой командой, Марселю удалось попасть на их первую презентацию, и их фильмы полностью завладели его вниманием.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: El fotógrafo | Режиссер: Себастьян Аларкон |
В главных ролях |