* Семья, потерявшая отца, распадается на глазах: Дафна, красивая и сильная женщина, внезапно ставшая вдовой, в течение трех месяцев отказывается вставать с постели, затем перестает принимать душ и больше не носит нижнего белья; Джованни, чья бывшая супруга за несколько дней до этого отравила мать, внезапно тяжело заболевает; Алессандро, мужчина, недавно потерявший жену, неожиданно узнает, что у него есть внебрачный сын от другой женщины, на совести которой смерть его супруги; Нерина, у которой живет двое детей, ждет третьего, но больше не замужем; Энцо, вернувшийся из длительного служебного отпуска, неожиданно сообщает, что он неизлечимо болен; наконец, Рамзи, который отказывается поверить, что его жена, некогда бывшая модель, умерла от рака. Безотказный ход, но ведь можно было сказать что-нибудь соответствующее случаю! Но режиссер решил не утруждать себя такими мелочами и избрал самый небрежный вариант – это был фильм с интересной развязкой. Такого кино, несомненно, можно было ждать от режиссера Леонетти. «Боже, как я обожала этот фильм!» – говорила Жаклин со слезами на глазах. Когда я спросила у нее, почему она так долго прожила с нею, Жаклин ответила: «Я всегда ненавидела эту мещанскую кинохронику, а этот фильм был просто чудо как хорош. Там были такие диалоги, и Висконти просто провел огромную работу!» С того времени Луиза Неволин, несмотря на свой возраст, работала в театре, занималась живописью. Говорят, что однажды она сказала Жан-Пьеру, мечтавшему стать художником, чтобы он не тратил времени попусту: «Делай упор на свою способность к живописи. Выбери свой стиль, а потом работай. Или просто подражай великим. Это очень просто». Леонетти был не только режиссером, но и актером. Он писал пьесы, играл в театре. В его жизни был только один настоящий друг – его секретарша Миранда. За все время он не получил ни одного письма от своей жены, в котором бы она могла извиниться перед ним и попросить прощения. Жаклин ни разу не написала ему ни строчки. Луиза была убита, и после ее смерти Жан-Поль открыто показал Луизе, что она – это еще одна из нескольких женщин, которые были у него в постели. (Впоследствии в своих мемуарах он называл Луизу «единственной настоящей женщиной в его жизни»).
Год: 2002 | Бюджет: $760,318 |
Оригинальное название: Knafayim Shvurot | Режиссер: Нир Бергман |
В главных ролях |