* В сутолоке огромного парижского аэропорта возможны самые удивительные события и невероятные встречи… Феликс спешит к любимой женщине. Роза убегает от нелюбимого мужа… На сцене возникают полувоенные части, появляются новые самолеты, раздаются свистки сержантов. В это время из серой массы, опоясывающей вместе с гигантской толпой бомбоубежище, выныривает, потрясая руками, молодая женщина. На ней кокетливый белый плащ, голубой берет… Ее зовут Роза. Она одна. Но с ней ее возлюбленный. Они бегут к самолету. Он плавно отрывается от земли. Вот он поднимается, набирает высоту. Вопреки всем законам устройства так называемого земного мира самолет устремляется к югу, над морем, над землей, и становится все меньше и меньше. Роза и ее спутник тоже поднимаются и уносятся к далеким горизонтам, оставляя позади город и гигантскую людскую толпу. Действие третье Узкие улицы Парижа. Летний вечер. По площади едут знакомые машины, кажется, виденные не однажды… Но они едут и едут, останавливаясь у подъездов богатых домов. В них люди входят и выходят, в то время как на площади перед ними стоят люди попроще, которые хотят услышать то, что для них главное. Они ждут подробностей, когда хозяйка дома скажет, что все кончено. Разумеется, она скажет им об этом после похорон, что было бы лучше. Но многие не верят. Впрочем, они уже привыкли к тому, что жизнь их течет ровно, спокойно, без потрясений. Они уверены, что сама жизнь в безопасности… На площадке начинают собираться молодые люди. Они ведут неспешную беседу. Иногда самый маленький из них, мальчик, подходит к возвышению, где стоят священники, и стоит там, заложив руки за спину, в ожидании нового крестного хода. Это паломник, и он еще не знает о том, что ему предстоит… Из глубины квартиры появляется хозяин дома. Он внимательно оглядывает собравшихся. Он чувствует, что должен сказать что-то важное. Я знаю, что говорит мне судьба, — говорит он. — Я был неправ, — он порывисто раскрывает объятия. — Я и сейчас не считаю, что поступил плохо. Я люблю вас. Вы поймете это, когда нас не станет. Вас и меня. Это произойдет рано или поздно. Но мы хотели жить вместе… Я и теперь хочу, чтобы вы остались вместе. Я видел, как их жизнь пролетела мимо вас. Но я не хотел быть жестоким.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Décalage horaire | Режиссер: Даниель Томпсон |
В главных ролях |
История о женщине, которая не смотря ни на что, всегда оставалась верной мужем и любимой! С первых минут фильм показался мне интересным, несмотря на некоторую его пошлость и простоту. Главная особенность фильма заключается в том, что все события показаны без какой-либо особой цензуры, что позволяет нам наблюдать за жизнью главных героев от начала до конца.