Апокалипсис: Откровение Иоанна Богослова
* 90-й год новой эры. Римский император Домициан объявляет себя богом, а христиан, не признающих его божественности, — злейшими врагами государства. Престарелый и глубоко религиозный Иероним (420–462) отправляется в изгнание в Африку. Как житийный святой он не менее важен для ранней Церкви, чем святой Антоний Великий или святой Франциск Ассизский. Народность Первые христиане не были единым народом, а конгломератом общин. В это время общины существовали в основном за счет своего богатства и социального статуса, в то время как большая часть национальной элиты оставалась в Риме и на Западе, где ее больше ценили. Более того, так было не всегда. До римского завоевания большинство восточных царей придерживалось местных верований. К концу первого века н.э. это изменилось. После завоевания римлянами большинство общин находилось в Северной Африке, а восточнее были греческие колонии и местные иудейские общины. К началу второго века не только многие члены общины, но и сами общины стали римскими гражданами. Это, в свою очередь, повлекло за собой в некоторых общинах постепенное слияние и ассимиляцию с римлянами. Такая трансформация происходила и в тех общинам, которые располагались между Востоком и Западом. Различие между Востоками и Западом менее резко выражено, чем между Африкой и Италией. Многие африканские и азиатские христиане знали не только греческий, но также латынь и еврейский, но не были знакомы с римской культурой. В отношении же Запада религиозный и культурный разрыв между Западной и Восточной цивилизациями не столь велик. Общины В первых христианских общиях было мало мужчин, и они считали жизнь безбрачной. Общинами назывались небольшие группы людей, живших вместе в поместье. Их число зачастую было невелико. В больших общинами, например в Александрии, количество человек было значительно большим, чем в меньших. В Древнем Риме было примерно 2000 общин, которые могли выставить минимум 300 человек. В эпоху евангельского возрождения в IV-V веках появились новые течения: например, адвентисты седьмого дня, которые не брали в крестные отцы человека, живущего на противоположном конце земли, но всегда говорили, что их правила ничем не отличаются от правил других христианских групп. На таких небольших группах со временем сформировались епископальные церкви. Плюрализм Начиная с VII века число христианских общин постепенно увеличивалось.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: San Giovanni - L'apocalisse | Режиссер: Раффаэле Мертес |
В главных ролях |
Апокалипсис сейчас - фильм - откровение. Это так, ведь все фильмы, которые попадают в наш прокат - откровение с одной целью, чтобы люди ходили в кино, а потом шли в церковь или на концерт. Апостолы пошли в народ, как говорится. Фильм рассказывает историю о тайной вечере Иисуса Христа и о том, что было потом на горе. Все это в картинках.