Writers Do It Alone
Страна: США
Премьера фильма: 24 июня 2007 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что один сценарист знакомится с другим, который представляется в фильме как Writer’s Doctor. Оба они становятся исследователями-исследователями творческого процесса, для того чтобы лучше понять структуру творчества. Первый сценарист, у которого в резюме стоит профессия писателя, по сути, вынужден будет участвовать в процедуре написания сценария, прежде чем он будет разрешен к работе. В качестве первой задачи он столкнется со страхами писателя и работой, которую нужно будет проделать. Вторым заданием, по выполнении которого будет предоставлена возможность в дальнейшем писать свои сценарии, будет исследование частоты употребления слов в тексте. В итоге он выяснит, насколько часто он использует ключевые слова и всегда ли их знает. Когда эти две задачи будут выполнены, он получит возможность приступить к написанию сценариев. По мере того как будет выполняться это второе задание, будет постепенно разрабатываться структура фильма, что позволит приступить к созданию сценария. Наконец, написание сценария будет окончено, однако его пока еще никто не увидит. Эта схема описывает всю дорогу, которую проходит сценарист: от мысли, что он может написать сценарий, до того, как он его увидит. На рис. 4.1 все эти этапы показаны в виде фаз цикла. Каждая фаза представляет стадии проектирования, на которых определяется цель. На каждой стадии создается структура сценария. Затем прорисовываются отдельные элементы сценария в виде сценария. Процесс написания сценария начинается с представления структуры сценария, а затем и весь сценарий предстает перед нами во всей своей полноте и реальной картине. На этапах проектирования, разработки сценария и написания создается сценаристом проект, который в действительности является только основой. Еще одной целью в этом цикле является процесс, которым управляет сценарист. Ключевым словом в последнем этапе будет то, в чем заключается цель этого проекта: это должно быть чистое и последовательное повествование, которое должно передавать логику сюжета. На этом этапе начинается то, что можно назвать личным и индивидуальным творчеством. Рис. 4,1. Цикл создания сценария – субъективное творчество • Грубо говоря, поскольку сценарий – это документ, в котором представлена структура, его содержание становится чем-то большим, чем простое описание структуры, и все становится интуитивным, а не просто логическим.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дов Энгелберг |
В главных ролях |