* Сун Нё, простая школьница, страдает от лишений и боли, представления о жизни и мире приводят ее в замешательство. Отец, буддистский монах по имени Ин Бон, умирает, а мать находится в тюрьме. Как гласит легенда, когда Сун Нё чистила лук, из него выпал кусок золота. Как только святой муж получил это откровение, он велел ей найти упавшую вещь. Сун Нёк, в знак преданности, присела на землю. Из-под корки земли выглянул кусочек золота: когда Ю бинцзян (королева, мать Сун Ню) узнала, что Сун Нюк получила благословение, она поручила монаху и его сыну заботиться о девушке, научив их молиться Небесному Владыке. Суньен, младший сын Ю бинчзяна, начал учиться у монаха, а также был посвящен в книгу "Белый путь". Он заменил отца Сун Нек на посту буддийского монаха. Подобно Ю бинманю, Сун Нкючер, в свою очередь, также учил своему мастерству. Они, подобно Бодхидхарме и Бань Дэ, начали преобразовывать танскую культуру в новую, которая проникла в провинцию Хэйлунцзцзэ, а затем и в Китай. Первые упоминания о фанцзы относятся к Чжуньго, основателю школы Чжэньго. В 1135 г. чжуньгунского периода, Южный Китай еще не был единым. Восточный регион (Чжили) был отделен от Южного Китая, по причинам, которые стали ясными впоследствии. В то время, в Чжили процветало разбойничество. Китайские феодалы взялись за борьбу с этим злом, в результате чего местный культурный процесс продолжил идти своим путем, а государство понесло значительные потери. 1265 г. стал судьбоносным годом и повлиял на последующее состояние Великого Китая в целом. В 1234 г. император Чжуан-Цзун провозгласил образование двух императорств – Южного Китая (Суйюэ), с центром в Кангюе, и Восточного Китая (Хэбэя), с тем же центром в Гунчжуне. Южный и Восточный Китай по-прежнему делились границами, которые были определены после Гуаньчжоуского договора. Чжуаньго был преемником Гунцзяньской династии, которая правила Южным Китаем с 1234 по 1368 г.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Aje aje bara aje | Режиссер: Им Квон-Тэк |
В главных ролях |