The Tape Recorder
* Действие фильма начинается с того, что на научную конференцию (на ней выступают эксперты) приезжает делегация во главе с прославленным математиком с мировым именем. Ему задают вопрос, можно ли получить видеозапись, за запись которой не будет никакой компенсации? Он говорит, что если подойти правильно, то можно, и дает профессиональную инструкцию по считыванию телевизионных записей в режиме реального времени. Через некоторое время сессия заканчивается, в гостинице остаются только его ассистентка (Кейт Мара) и руководитель делегации, который хочет посмотреть запись этого доклада. Один из коллег предлагает поставить цифровой магнитофон и записывать разговор именно на него. Ассистентка занимается расшифровкой, и как раз идет речь о страхе камеры и о том, что он снимает на профессиональный фотоаппарат, что является неправдоподобным. Вскоре и сам ученый начинает сомневаться в истинности происходящего. Бессмысленно отрицать, что человеческое сознание может функционировать даже в измененных состояниях, как и опыт пребывания в коме. Действие фильма происходит в конце 90-х годов. В то время в США и в России (тогда еще СССР) существовала запретительная система на использование видеокамер. Видеозапись, которая велась и хранилась в ящиках в определенных помещениях, и на которой можно было тренироваться, например, как в фильме, считалась неслыханной дерзостью. Чтобы бороться с этим, в начале 90-ых годов ученые в США, Швеции и Швеции вместе разработали методику по считыванию видеозаписей с видеокамер путем статического записывания. В ходе экспериментов выяснили, что при этом происходит разрушение записей, в том числе и на фотопленке, на которой записан видеоинтервью. После ряда экспериментов, выяснилось, что после считывания (по классификации Карла фон Ранке) начинается изменение состояния на компьютерном мониторе. Делается это просто. В лабораторных условиях проигрываются записи реальных и экспериментальных событий, когда были сделаны, как правило, из последних секунд этих событий. Для этого в лаборатории поставлены специальные осветительные приборы, обычно ультрафиолетовые лампы. В результате то, что мы видим на мониторе, на самом деле является и записанным звуком. Становится возможным воспроизвести абсолютно все моменты, которые имели место. Этот опыт породил множество публикаций, но в сущности это была просто своего рода наука для экспериментов, кроме чисто научного интереса. Однако с середины 80-х начались исследования в области когнитивной психологии (от англ.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хосе Ривера |
В главных ролях |
Карло Элбан | Sona Tatoyan |