Tierra sin mal
* Действие фильма начинается в 1948 году. В неё входят 165 документальных фотографий, снятых за последние 36 месяцев, касающихся разных аспектов жизни в Аргентине. В течение этого времени фотограф Джейми Тортуа работал над своими проектами в департаменте Сальта, департаменте Санта-Крус и департаменте Науэль-Уапи. Он путешествовал по всей стране, документируя её культурный и социальный прогресс, а также чтобы запечатлеть её аутентичную и современную природу. Хотя в Аргентину приехали тысячи иностранных гостей из-за границы, но только 20 процентов из них покупают недвижимость. Остальные 20 процентов снимают квартиры, так как хотят жить и работать в Аргентины и не хотят быть зависимыми от арендодателей. Через некоторое время фотографы и художники предоставляют объекты и материалы, чтобы донести до общественного восприятия тенденции и перспективы развития Аргентины. Такова была цель проекта. После получения Россией независимости в 1917 году начались поиски центров современной культуры, и в стране открываются новые университеты. Так, в 1916 году в городе Самаре открывается один из первых институтов, где преподают искусство и даже философское направление. В будущем подобных институтов в стране появилось много. Идея снять короткометражку об аргентинском образовании появилась у Жака Дерриды в 60-е годы, когда он побывал в Аргентина. Своеобразным тому доказательством стал фильм Dietetentro de Argentina, который был снят в 1960 году. Данная картина является фильмом-посвящением. Не менее известным является документальный фильм The Fantasy of Chile (В мире фантазии), созданный режиссёром по имени Хуан Койтис. В нём рассказывается о начале аргентинской дипломатической и экономической деятельности в Чили. В фильме указывается, что Чили является родиной современного искусства и дизайна. На сцене появляются семь гороподобных зданий, которые приходят в движение и движутся через весь город, двигаясь к отелю, в котором остановился главный герой, или просто исчезают. В одном из зданий зритель увидит движущийся имитатор человека. Жюри оценило работу режиссера в 2.0 балла из 5 возможных. Одной из крупнейших, дорогих, и, к тому же, потенциально опасных выставок современности стала выставка Icons (Иконы), которая проходила в Музее современного искусства Лондона с 10 по 17 января. Данная выставка стала полной противоположностью предшествующей; она стала гораздо менее дорогостоящей и более захватывающей.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мария Де Ла Луз Алварез |