* Действие фильма начинается задолго до того, как появляется на свет герой. Молодой нищий Аллен полностью погружен в свои мечты и фантазии, мечтает, грезит, мечтает до одурения, мечты проникают даже в самую маленькую из его сокровенных ран, в желания, в самое сокровенное и сокровенное. Более того, мечты окрашивают реальность красочными, давно забытыми, и потому не сбывшимися, но такими привлекательными образами. Он и сам не знает почему, но грезить ему хочется чаще и чаще, и из этой редкой муки рождается прекрасный юный принц, который позже станет его единственной целью. Аллену было всего шестнадцать лет, когда он впервые открыл для себя кинематограф, а виной тому был отец, вернувшийся с работы, на которой он работал актером, на весьма необычный фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». До этого момента, пока не увидел эпизод, где главный герой ищет себе жену на улице, занимался другими делами, и о существовании фильмов Терри даже и не подозревал. Этот эпизод произвел на него такое сильное впечатление, что с того дня он стал грезить. И, как это ни странно, жил потом долгие годы, мечтая о воплощении своей мечты, упорно и неутомимо надеясь на исполнение давней фантазии. Мечта проникала в его сознание всю его жизнь, хотя он не мог себе представить, что она когда-нибудь исполнится. И вот в нем в одно мгновение проснулось желание, очень сильное, очень реальное и очень желанное. Он понял: да, теперь он может мечтать и желать. И на пороге тридцатилетия Аллен сделает наконец то, к чему долго стремился, достигнет своей цели, которую перед собой поставил, – найдет себе жену. Но главное, он сделает то, чего никогда не мог сделать, никогда не испытывал на себе, но что заставляло его трепетать, когда открывались шторы в сознании, и как хотелось нащупать ногами землю, не будучи в состоянии выйти за пределы своего собственного сознания, когда перед ним, словно свет из другого мира, через бездушную туманную громаду сознания, неожиданно внезапно проступала дверь к наслаждению, из которого зависело его будущее. Терри не хотел этого, и он, возможно, никогда бы не сделал этого, если бы не Аллен. И все же – в поисках… [Архив «SOS»] Аллена подстерегала большая опасность.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Emilio Pacull |
В главных ролях |