* Действие фильма начинается с неожиданной встречи двух друзей, участвующих в одной из конспиративных миссий в горной местности. Неожиданно для себя они находят труп настоящего преступника, которого на самом деле почти не существует. Теперь дело за маленьким "но" - нужно срочно проверить информацию, полученную на сложном задании. Дружба героев между собой прекращается, они не могут найти общего языка, и, когда все становится на свои места, выясняется, что труп на самом-то деле настоящий. Триллер снят в жанре мистики. Поскольку большинство фильмов в данном жанре держится на режиссере, он должен обладать особыми навыками в создании сложных, нелинейных, неканоничных, непредсказуемых, закрученных, с неожиданными финалами, с созданием сложной эмоциональной атмосферы, и главное – изобразить в фильме реальные места и события. Для создания нестандартных, сложных, непредсказуемый эффектов часто используют компьютерную графику, но, чтобы она не казалась статичной, на постпродакшн часто наносят красочные, трехмерные, объемные эффекты. Фильм Rorbret – это великолепный пример сочетания реализма с мистикой. Это фильм-сюрприз, фильм-мистификация, в котором показаны ужасные, необычные, ужасающие вещи, с которыми не может справится человек. И главный герой, как и его телохранитель, и его друзья, и другие персонажи фильма отлично это понимают. Но, увы, чем больше ужасаешься, тем больше любишь это кино – это вопрос психологии. Почему страх – это движущая сила фильма ""? Почему два друга захотели выяснить, существует ли на самом то деле этот человек, есть ли у него свой дом, в который можно незаметно войти и посмотреть видеозапись, которая, как они знают, обязательно есть у этого человека? И вот они находят совершенно случайно эту видеозапись. И получают по полной программе. И просто потому, что человек – есть; он ходит, говорит, даже стреляет, и у него, как мы понимаем, есть свой дом и квартира; и потому что этот его дом, его квартира – это логово древнего зла, и от этого зла нужно избавляться. Однако, стоит ли избавляться от зла и становиться на пути этого зла? Может быть, гораздо лучше будет просто пойти и убрать потенциального преступника?.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Fulvio Wetzl |
В главных ролях |