Retour en Normandie
Страна: Франция
Премьера фильма: 3 октября 2007 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:53:00
* Действие фильма начинается с письма Анжелики. Она пишет письмо своему любовнику Георгу, который через несколько месяцев погибнет в результате несчастного случая. Но, несмотря на это, Анжелика знает, что наверняка встретится с ним в будущем. В письме она пишет, что не сожалеет о своем поступке и просит не винить себя в смерти любимого человека. Она признается в своей любви к Георгу и добавляет, что впредь не будет предпринимать ничего, что могло бы навредить кому-то из них. Письмо заканчивается фразой «Ты моя жизнь». Фильм произвел фурор, стал самым прибыльным для Луи Кошона. В 1897 году бельгийский кинопромышленник выкупил права на киноленту, которая так и не вышла в прокат и, что удивительно, в 1928 году он посмотрел её и без всякого права на прокат сделал копию (!), потом, видимо, просто забыв её вернуть. Луи Кошон, который был главным администратором французского кино, не давал сцены, на которых поцелуи "использовались бы по назначению". Вместо этого он устраивал целые представления, в которых герои должны были целоваться в течение нескольких часов, зачастую в довольно агрессивной манере. «Принося в жертву зрелищность, мы делаем акцент на индивидуальную близость», — писал Кошону его продюсер, Луис Лебретон. — «Чтобы подчеркнуть романтизм, нужна жёсткая модель». Подобная форма до сих пор используется в некоторых фильмах. Это не удивительно. Ведь эти картины — кино о любви, а именно о ней всё и снято. Не зря же «любовные истории» являются неотъемлемой частью фильмов о любви и потреблении. Так с чем же связано применение самых разнообразных приемов в фильмах о любви? Бритоголовые на десерт В 1967 году Джеймс Дин стал первым человеком на земле, которому вынесли смертный приговор. В результате судебного разбирательства его приговорили к смертной казни через повешение. Для поддержания порядка в тюрьме день казни Джеймса назначили на пятницу. Реализовать свое «подвиг» Дину предстояло в условиях приближенных к боевым. В качестве основных мер безопасности были намечены исключительная ясность и простота исполнения казни. А для того, чтобы избежать хаоса при попытках поместить приговоренного в камеру казни и при других действиях после расстрела, был утвержден 4-й калибр оружия, которое оказалось слишком тяжелым для одного человека.
Год: 2007 | Бюджет: $37,430 |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Николас Филибер |
В главных ролях |