Les matins infidèles
Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в аэропорту, где во время регистрации пассажиров на рейс сын главного героя случайно задевает плечом свою беременную маму, знакомую ему с детства. Отец Самуэль — старый холостяк и полный антипод матери — активно готовится к свадьбе с известной певицей. Приехав на свадьбу в Париж, Самуэл случайно встречает на улице свою бывшую одноклассницу, с которой был в конфронтации в выпускном классе. То, что между ними произошло, Самуэлю кажется удивительным, невероятным. Тем временем беременная мать Самуэля готовится встретить его в городе и в аэропорту. В процессе подготовки все ее мысли сосредоточены на том, что через пару часов она увидит своего любимого сына. Фильм получил похвалу от многих кинокритиков. Я же скажу немного о Ниле Бёргерсоне, который играл роль отца Самуэла. Что я могу сказать? В этом фильме есть все, что мне было близко: его характер, его жизненный принцип, его юмор, его преданность жене. Самое главное: что он не пытается каждый раз рассказывать историю заново и все усложнять. Перед нами классический режиссер-неудачник, который ввязался в неудачную постановку, так и не сумев там что-то сделать. Он сам признаёт, что в каждой его картине есть «недочеты»: «Я хотел сделать совершенно новый фильм. Все признаки были налицо: съемочная группа, погода, продюсеры, актеры, даже зрители. И тогда я решил сделать другой фильм. Но когда я понял, что не могу это сделать, я понял совершенно другую вещь — что в этой картине мне нужно серьезно поправить режиссуру». В конце фильма мы видим беременную мать Самуэла и ее маму, которые идут по улице и о чем-то оживленно беседуют. Они ни на кого не обращают внимания, а внутри у них происходит бурная, тяжелая сцена. Нил Бёргбёрген — автор короткометражных фильмов, которые поражают воображение самой незамысловатой сложностью сюжета. И вот мне захотелось посмотреть этот его фильм, который, по всей вероятности, останется в моей голове на долгие годы, хотя бы потому, что снят он в очень необычной технике. Очень яркая, очень живая и очень кинематографичная стилизация под драму пятидесятых. Повествование обрывается на самом интересном месте и мы просто смотрим, как зритель думает о том, почему это все случилось и откуда вообще взялся подобный сюжет.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жан Бодри |
В главных ролях |