* Действие фильма начинается с того, что в отеле оказывается молодая пара молодоженов. Фильм заканчивается тем, что эта пара женятся и начинают жить вместе в общем номере. Когда они попали сюда, то думали, что отель двухместный, но оказалось, что это трехкомнатный номер. Чтобы расположиться удобно, они берут на кухне один из стульев и на него пересаживаются. А потом, в один прекрасный момент, выясняется, что стульев на этот срок просто нет. И когда они тут находятся, они убеждаются, что и людей здесь нет тоже. Все постояльцы либо уехали, либо просто исчезли. И дальше начинается их совместное проживание в таком номере, которое больше подходит для старых партнеров по бизнесу, нежели для молодоженов, которые впервые в жизни встретились и собираются пожениться. Поэтому им есть с чем сравнить и есть, чему учиться, что сделать и как себя вести, чтобы эта их первая ночь не превратилась в кошмар или в бегство от этого страха. После того как главные герои выясняют свое отношение к случившемуся, в этом отеле начинается время, когда они постепенно начинают узнавать, что творится в их городе, узнают их обычных знакомых и как-то начинают к этому привыкать. Кино заканчивается тем моментом, что они вместе приходят в другой отель, где оказываются еще одни молодожены, которые накануне прибыли из Америки и остановились тут по делам. Собственно, этого момента нам и не показывают. Но мы его можем отметить по интонации, по мимике, по звукам, по поведению и тому, как ведет себя главный герой и пара из соседнего номера, которые оказываются соседями. Сначала они смотрят друг на друга и не понимают, откуда эти громкие голоса и звуки, которые их нервируют. Потом они начинают тихо переговариваться друг с другом, потом появляется отельный горничная и они начинают с ней разговаривать, постепенно переставая слышать друг друга. И та горничная появляется в самый решающий момент, когда после этого брака нужно выбирать между реальной жизнью и этой, вымышленной, которая их окружает. В результате в ситуацию вмешивается главный герой, который уводит эту пару и эту горничную прочь из этого номера. После этого начинается момент, в котором главный герой начинает жить совсем другой жизнью, не той, в которой он оказался. Он начинает понимать, что на самом деле живут не все люди, не его знакомые, не люди, которых он знает, а сами эти люди, которые вокруг него.
Год: 1961 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: La cumparsita | Режиссер: Энрике Каррерас |
В главных ролях |