* Действие фильма начинается с осмотра квартиры 40-летнего мужчины для нового нанимателя. Уже начало, не правда ли? Но это все только подготовка, а что будет дальше, не известно. Агент по недвижимости приступает к работе под руководством режиссера и сценариста Райнера Мюллера, а так же продюсера и оператора — Виктора Левицкого. Они не прогадали, с первых кадров перед нами раскрывается новый образ агента, скажем так с другого ракурса, в иной оболочке. Мир и чувства становятся понятнее, только не в глазах его непосредственного начальника. Но в итоге камера покажет взгляд на мир, открывший в агенте нечто новое. В первую очередь это касается его неординарного мышления и выбора правильного направления для ведения бизнеса. На первый взгляд это может показаться простым и незамысловатым фильмом, без каких-то неожиданных поворотов сюжета, но на деле это далеко не так. Это по настоящему неожиданная работа для авторов. Какие темы интересны для них? Все сразу не ответишь. Тематика — искусство, нравы и привычки жителей Германии. Фильму еще предстоит прожить несколько сложных и напряженных месяцев, прежде чем он будет смонтирован. Однако, мы немного отвлеклись от экрана, назад к сюжету. Сюжетная линия предельно прозрачна, вот оно — начало, это как раз тот случай, когда не нужно никаких размышлений, все уже придумано и рассказано. А именно это и необходимо для удачного и динамичного повествования, для простой, но от этого не менее интересной формы. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Как бы фантастически это не выглядело — герои картины невольно ведут себя по отношению друг к другу, как бы это смешно не звучало, на более высоком уровне, чем обыденная бытовуха. Все происходит под аккомпанемент стереотипов и предрассудков, которые героям предстоит преодолеть. Подчас непросто, когда ты принимаешь решения с серьезным видом, а оказывается все совсем иначе. И эта покоряет в фильме всех без исключения: от мала до велика. Претензии к творчеству Римаса Туминаса у меня никогда не было. Однажды на показе работ режиссёра я сидела в зале. К концу фильма к моему удивлению я поняла, что не хочу расходиться, мне всё так же интересно было наблюдать за героем актёра Сергея Гиргияна.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вивиан Нефе |
В главных ролях |