The Black Tulip
* Действие фильма начинается с просмотра некоторого количества ярких постановочных фотографий, которые прославили его автора в качестве фотографа. В дальнейшем, он смотрит интервью с художником, который раньше работал в этом жанре. Фильм начинается с эмоционального признания художника о том, что это завораживает, как индустриальное искусство, что, несомненно, было почти синтементально и провокационно. Как критики, так и люди, которые только начинают снимать кино, могут прийти к нему и узнать, как он показывает жизнь вне и через контекст индустриального пространства. Он показывает творческие планы, с кем он будет работать в будущем и что хочет делать. В один прекрасный день он представляет своего героя – композитора и исполнительницу искусствa, которые сейчас никогда не создадут фильма. Он приносит с собой плёнку, которую он сделал и показывает ей фотографии и видео, на которых видно, как она рисует. Она осознает, что она делает и признает, что её стиль работы приводит к каким-то изменениям. Потом он показывает её творческие планы и заявления, что этот стиль – как её природа и как она чувствует себя, используя свой стиль. Фильм заканчивается глубоким подтекстом и моралью, но это не кажется в настоящее время очевидным. Фильм основан на документальном кино мастер – Джефри Шапиро, исследующего индустриальную эстетику, и фокусируется на Дине и Брюсе, которые находятся в Амстердаме и Нью – Йорке в начале 1980 – х годов, и что они делают там. Проект говорит о том времени и композиции в то время, и с той точки зрения что пока не существует в наше время. С другой стороны, он использует много различных любительских фактов и фотографий для того, чтобы показать связь между прошлым и настоящим. Шапиро хочет показать день за днём, как город вокруг них становился всё более реалистичным. Через жизнь, взаимоотношения, общение и взаимодействие они эволюционировали из людей искусства, в которых было «пристрастие» к искусству, как кажется, в «самоотверженную» публику. Из каждого поколения в их жизни, работа и личные отношения становились всё более дисфункциональными, пока они не достигли этой точки. Их жизнь не была хардкором, но отмечала некоторые стороны дикой природы и/или индустриального сектора. Они становятся жертвами общества, которое всегда использует насилие и комплексы, и не остаётся времени на эмоции. Каждый день они ищут что-то новое.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Pacho Lane |