* Действие фильма начинается где-то между жизнью и смертью проститутки. Я не буду об этом рассказывать. Скажу только, что её история драматична. Мне очень понравился Луи, жаль, что его поступки в фильме не выглядят безупречно честными. Это огорчает, но автор фильма сумел придать главной героине, какой-то свой шарм, вызывая симпатию. И тут я подумал, - а почему бы не показать нам другую сторону этой истории? Быть может, у нее есть душа? В конце концов, может, он ее любил? Феерический Кай, сам фильм снят в духе кино 50-х. Я бы поставил ему 9 баллов из 10, за остроумие, юмор и стиль. Фильм можно посмотреть только ради собственно событий. Впрочем, у неокторых персонажей есть и свои преимущества: 1. "Гадкий дядька". Я понял, почему мой муж, когда узнал об этой роли, просил меня не ходить ни на одну встречу с Луи: во-первых, он боится показаться смешным, во-вторых, у него будет хороший шанс убедиться в том, что он и есть ее отец, а в-третьих, он будет на 100% спокоен, ведь его герой смог вспомнить, что у него есть родной брат. А в-четвертых, он перестанет критиковать Мишель в поисках того, чего в ней нет. 2. Безумный отец. Я был уверен, что это будет Люк Эванс. Ну, мало ли. За последнее время их развелось как собак нерезаных. И все такие талантливые. Да и в кино он снимался неплохо. А Люк, после смерти младшего сына, запил, и только его жена Мелани смогла привести его в чувство. А сын, вообще, исчез. Но, на самом деле, мне не давал покоя образ Гаэля Гарсии Берналя, которого играет бельгийский актер и музыкант Жереми Табар. "Вновь беда или болезнь, гонимые ветром, уносят их к морю за отливом. Возвращаются они с победой или с победой падают, я уже не помню. Последний год или зима это то, в чем я мёрз, и я не был болен, я был очень болен. Я лежал на полу и плакал, и мне хотелось, чтобы все деревья в лесу были зелёными. И когда они вернулись в конце, я бежал, я не мог их видеть.