Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
5.8/10
21 голос
Кинопоиск
0/10
26 голос

Театр Папы Карло

Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:09:00

* Действие фильма начинается с того, что, посетив театр, папа Карло вместе с маленькой дочкой следуют в буфет. Они едва успевают заказать десерт, как им поручают сыграть роль Мальвины. Однако поведение дочки выходит за рамки, и папа Карлито чувствует, что он тут лишний. Ему самому предстоит сыграть роль Буратино. Поскольку теперь "иметь" дочку - это плохо, а "быть" - хорошо, главный герой решает "не участвовать" в спектакле. А также не встречаться с наивной дочкой, которая, несмотря на любовь к своему папашке, хотела бы иметь профессию и трудиться. Отчаянная ситуация, в которой оказывается Буратина, приводит к конфликту, от которого невозможно избавиться. Счастливый финал? Нет. Во-первых, Буратине не нравится, как ведет себя его друг-медведь. Именно он вызывает все негативные чувства у наивного мальчугана. А во-вторых, сам Буратинчик - это одно, а отец, по сути, - совсем другое. Но папа Карлето не соглашается с такими выводами. Если девочка - это хорошо, то почему ее папаша - плохой? Он отказывается выступать в пьесе. А папашино поведение на сцене символизирует ситуацию, в которую попал Буратины. Это стало причиной многочисленных недоразумений, которые и привели к тому, что персонажи из маленького деревянного человечка превращаются в представителей другой культуры. Почему? По сути дела, режиссер изобразил уже совершенно другого человека, причем изменилось все, начиная от гардероба и заканчивая жестами и мимикой. У героя, которого играл папа Карбоно, взгляд важный, утробный, в то время как у его отца взгляд настороженный, причем это не означает, что папа Карно менее важен. Просто Буратино стал для взрослого зрителя другим, а Карбонос превратился в папу Карло. Именно изменение характера персонажа и было целью. Ведь все, что говорит и делает папа Каррето, внешне имеет тот же самый облик. Но при этом режиссер наделил его другими понятиями, которые к нему самому не имеют никакого отношения. Мужской пол во всем мире символизирует силу и независимость, а в произведениях, которые созданы для воспитания и для того, чтобы стать настольным пособием для взрослых, наоборот, это качества "плохие". Вместо уюта и комфорта мы видим скандалы, драки, а также проявление грубости.
Год: 1988Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Рао Хейдметс

Добавь свой комментарий!