* Действие фильма начинается в 1946 году, когда на фоне трагедии, постигшей Германию, появляется новый герой — Сатана. Сатанинские силы беспощадны, они работают за вознаграждение и их задача — сеять смерть, чтобы наслаждаться ее плодами. Но в его силе есть отличие: у него есть шанс раскаяться в своих преступлениях, потому что он делал это не по прихоти. В конце фильма мы узнаем, что он сделал и как раскаялся. Смогут ли Сатанисты или Новые люди вернуть себе свои позиции и положение в мире? Сможет ли человечество вызволить его из заточения? — В фильме «Земля» священные холмы и рощи были основательно вырублены. Можно ли их восстановить? И если да, то сколько это будет стоить? — Сейчас, когда вышла в свет «Матрица», мы можем сказать, что люди не умеют рассчитывать мощность лазера, и я лично в этом сомневаюсь. Но я могу предположить, что если некто хочет сделать что-то доброе, созидательное, то он может пошатнуть эволюцию и цивилизацию, но если это сделать в состоянии неотвратимого выбора, то все решится в мгновение ока. Кроме того, я надеюсь, что те люди, которые с помощью лазера пытались погубить эту цивилизацию в фильме «Черная пятница», окончательно сбросили маски. А до тех пор нам осталось только гадать. – Часто говорят, что кино утратило свою эстетику, что не нужны красота и талант, если можно вставить цифровую камеру. Насколько это соответствует действительности? – Это не такое глубокое знание, поэтому я не могу говорить с уверенностью. Но если эта камера поставлена правильно, то любой самый безумный сюжет можно реализовать визуально. Если Вы возьмете лучшие фильмы для детей, то большинство из них визуализированы великолепно. Но и в этом случае, конечно, возникает вопрос: стоит ли создавать такие фильмы, как «Сонная лощина», которые демонстрируют все их внутренние эмоции и переживания? Это дело художника. Это не должна быть иллюстрация к какому-то яркому сюжету. Конечно, можно заставить ребенка плакать, если вас это интересует. Но тогда ребенку должны быть интересны и вы, и ваша трагедия. – Известно, что во время съемок картины «Парк юрского периода» многие рабочие места были демонтированы, чтобы сэкономить время, но фильм все равно провалился в прокате.
Год: 1931 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Ламач |
В главных ролях |