* Действие фильма начинается с приезда супруги прокурора. Она приводит своего мужа-адвоката в суд для отвода председателя. Это первые кадры фильма «История адвоката и его жены». Когда вся семья танцует на торжествах по случаю открытия нового заведения, адвокат, по совместительству бармен, пытается рассказать, что он однажды спас человека, когда тот ранил себя ножом, а тело бросил в бочку с рыбой. Адвокат, практически "безвыходно" оказывающийся в руках у жены прокурора и ее цепких помощников, постоянно пытается скрыть истинное положение вещей. Для чего он просит жену в деталях рассказать о своей жизни. И, конечно же, все «забывает» рассказать, чем вновь вынуждает женщину помочь ему… Председатель суда никогда не являлся танцующим главным персонажем фильмов, но на «Истории адвоката и его жены» против него развернулось настоящее преследование. Его подозревают, что его жена обманула его и на самом деле ничего не делала, а его воспоминания о собственном героизме — выдумки жены. Ее роль, в этом фильме, можно определить как роль «выкрутасовки». Тем не менее, у нас складывается полное впечатление, что все, что жена рассказывает мужу, — истинная правда. Фильм заканчивается убийством человека, который оказался неверным мужем. В фильме «Наследство» (Италия) главного героя обвиняют в убийстве. Он пытается бежать от уголовного преследования, используя прием плавных переходов от одного города к другому, что очевидно по названию — от большого города к маленькому. Финал фильма оказывается трагичным. Преступник, будучи пойманным на месте преступления, неожиданно впадает в прострацию и начинает говорить «мертвыми" голосами… В «Башне дьявола» (Греция) полицейские находят у одного из прохожих картину, на которой изображен некий курорт и три женщины. Картина, очевидно, осталась от прежних хозяев особняка, но понять, кто они, уже невозможно. В конце фильма одна из женщин уходит со своим другом, а другую преследует убийца. Самый спорный момент в фильме «Добавь свою историю» — это то, что убийство произошло на глазах зрителя, и, соответственно, никто не увидел, как убийца уходит, а когда он возвращается — остается безучастным зрителем убийства. Убийца и жертва расставлены в разные очереди, и зритель не должен выбирать между ними — преступник же остается вне очереди.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Маркус Шеперд |
В главных ролях |