Une plage et trop de manchots
* Действие фильма начинается с цитаты из Библии. Кевин Фиск и Джек Нортенгер предложили зрителям показать события в хронологическом порядке. И вот на первом же кадре мы видим на пустынном пляже в ожидании своей участи обнаженную и извивающуюся на песке человеческую силу. По словам очевидцев, весь ужас происходящего вызывает одно слово: обезьяна. Именно с этого момента начинается повествование. Сначала мы видим сценку агрессии орангутанга по отношению к американскому туристу. Затем, после исчезновения туриста, обезьяна избивала и бросала в воду мужиков. В одной из сцен об этом коротком, но страшном эпизоде прямо говорят, что он снят в зоопарке. В течение фильма обезьяны во дворе цирка те же самые, что и в кадрах избиения туриста. Фильм закончился сценой с огромной обезьяной, которая смотрит в камеру и наслаждается своей властью и жестокостью. Если это документальный фильм, то тогда зачем говорить про то, что человек это ресурс и мы должны от него отказаться? Кевину Фиску и Джеку Нортенгеру такой анализ событий кажется очевидным. А вот другие зрители, которые пошли на фильм, увидели то, чего не увидели более академически настроенные зрители. Все, что происходит на экране, не имеет ничего общего с документальным кино. Документальное кино это то, во что верил автор и как он сам об этом говорил. В документальном кино нет нападений животных на людей и нет сцен с животными, которые убивают туристов. В отличие от документального фильма Ue plage du manchot (Франции) есть сценки, в которых орангутанг (опять же в названии фильма) выпрашивает у американцев винтовку. К сожалению, в мире есть люди, которые считают, что если человек это ресурсо-емкая вещь, то мы должны ее бросить и стать обезьянами. Естественно, что приматы не всегда ведут себя так, как хотелось бы им. Но вот что удивительно, у самих обезьян ситуация складывается еще хуже, чем у людей. Обезьяны, которые живут в зоопарках, гораздо более агрессивны, чем те, которые нашли себе место в диком природе. Человек, который хочет оставить человечество в покое, должен понять, что природа о нас заботится. Иначе, если мы не будем думать о том, чтобы жить со своими партнерами в гармонии, природа не будет заботиться о нас.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Люк Жаке |
Я не люблю французские фильмы, но этот оказался очень приличным. По крайней мере, намного лучше, чем большинство голливудских ужасов. В нем нет ни крови, ни насилия, и даже музыка подобрана довольно мило. Все, как мы любим. Но, возможно, для французского кино это немного экстравагантно. А еще в этом фильме великолепно показана природа. Я, конечно, не эксперт, но, по-моему, природа в нем играет далеко не последнюю роль.