Toe Teasers
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается в Москве в ноябре. Смысл фильма — показать, что русские не любят, когда их фотографируют. На фоне этой истории в лентах европейских кинокритиков появляются новые имена. Это Федерико Альварес, Франсиско Фонсека и Хосе Мария Берджин. Все они дебютировали в новых для себя жанрах. Среди прочих — венгерский италоязычный фильм Flying Fools (2006) и лента о личных трагедиях писателя Гора Видала (2008) - "Обернитесь", которую все привыкли видеть именно в итальянском кинопрокате как "Банды Нью-Йорка", а на самом деле это рассказ о "среднем классе" Нью-Джерси. В России "Овертитесь" показали в "Кинотеатре LIFE", а теперь эта картина выходит в ротацию в Netflix. * Антон Чижов, кинокристалист, главный редактор журнала «Сеанс», объяснил «Культуре», почему нет больших российских фильмов. — У нас не хватает кинорынков. Многие фильмы доступны не через кинотеатры, а онлайн. Но поток не так велик, как в Японии или Германии, хотя он есть. Фильмы, которые раньше покупались на раз-два, и о которых в принципе можно было говорить, что они сняты качественно, теперь никому не нужны. У нас нет ни большой дистрибуции, ни прокатом на больших территориях, то есть либо Россия — либо Италия. И Москва — это такой российский пробел, который надо закрывать. Во-первых, нужно заниматься дистрибуцией, а то у нас есть «Кино без границ», а в стране нет ни одного федерального кинотеатра. Во вторых, нужно снимать действительно хорошее кино. Почему его не снимает ни один из наших режиссеров? Почему они снимают отвратительные, плохо сделанные, эксплуатирующие тему — и ничего не собирают? Куда делась российская школа кино? Мне очень нравится высказывание Вуди Аллена — он говорит, что в кино нет хорошей шутки. У России очень плохая шутка. Есть выражение: «шутки времени». Мы все живем в мире событий, где шутки рождаются каждые четыре секунды. Это ужасная проблема для российского кино. Я могу привести в пример Джармуша, есть несколько его фильмов, которые я с удовольствием пересматриваю. Но это, конечно, был бы чудовищный коллапс для российского кинематографа. Задача — убрать эту проблему.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |