Vergiss Sneider!
Страна: Австрия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:05:00
* Действие фильма начинается в Освенциме в 1940 году, когда немецкие военные во главе с оберштурмбанфюрером Вальтером Гроссмайером (Нико Вуйчич) пытаются помешать диверсионной группе РСХА (Германия) выкрасть чертежи завода, находящегося в городе Освенцме. Франц Бинген, бывший заключенный лагеря, чудом спасшийся из огня, в котором погибли все его близкие, отправляется в путешествие к узникам концлагеря с целью разыскать своего отца и его сокамерника Гейне. Также меня заинтересовало обсуждение фильма. ОЛЬГА НАТАЛЬЕВА, ТОВ. КАЗИМИРОВ: «…и в это самое время ОУНовцы взрывают ворота лагеря и уже обезумевшие фанатики начинают сжигать всё, что еще осталось от этой несчастной страны». «ИВАН ГОРБУНОВ, ТОВИН АЛЬФРЕД ВОДЗЕ: «…мы еще и к Европе не подступили, а их уже уничтожают…» Много дискуссий случилось в сети по поводу фильма. Я же, в этом случае, хочу высказать свою точку зрения по этому поводу, уже в отношении нашего кинематографа. Сюжет картины – как я считаю - вполне правдоподобен. Здесь не стоит говорить о каких-то неожиданных поворотах и поворотах сюжета. Нельзя отрицать и того, что за кадром все же имеются важные моменты, хотя они и не касаются основной сути. Не будем забывать, что перед нами – трилогия, что само по себе создает определенный контраст. Нам предлагают три истории – три режиссерские версии. Каждая из них имеет право на существование. Это спорный вопрос. Каждая история – это отдельный срез жизни общества. На мой взгляд, каждый человек имеет право самостоятельно определиться, как ему лучше воспринимать то или иное кино, при этом обязательно основываясь на каких-либо фактах. Но существует и другая точка зрения, которая, как мне кажется, есть не у всех, так как только у думающих, думающих самостоятельно зрителей, разбирающихся в теме фильма, у тех, кто разбирается в вопросе не поверхностно, а реально, непредвзято, без искажений, данная история вызовет определенные вопросы, но вполне обоснованные, а не деструктивные, которые могут только сбить с толку и запутать. Прежде всего, хочу сказать, что созданный в фильме образ заключенных – это плод фантазии автора.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Гётц Шпильманн |
В главных ролях |