* Действие фильма начинается с того, что группа двенадцатилетних мальчиков едет на машине по сельской местности. Вдруг возле небольшого кафе из багажника одной из машин вылезает смертельно раненый слепой пес. На протяжении всего фильма он хочет рассказать детям историю своей жизни. Но дети не слышат его. В деревне семья мальчика, у которого умер отец, но остался маленький братик, решает отправить младшего брата в школу. Но на шоссе их машину останавливает полицейский. На место происшествия приезжает фотограф, который пытается при помощи фотоаппарата слепого пса найти в глазах пса свет. Мальчик с мальчиком дерутся за автобусную остановку, но в итоге мальчик с девочкой наблюдают за тем, как полицейский вычисляет тело пса. Забавно, что каждый из подростков мечтает о слепом псе, но никто не сможет его найти: ни сын сельского пастуха, ни девочка с пианиной, ни фотограф. Слепой пес как символ, сохранивший в себе самое чистое. Можно предположить, что в этих словах заключена одна из главных мыслей фильма. Западная цивилизация называет себя свободной и демократичной, но реальное положение дел не позволяет каждому почувствовать себя свободным. Французский фильм Deux partis (Франция) начинается со сцены в маленьком городке, где на кладбище живет дядя мальчика, погибшего в автомобильной аварии. Он зарабатывает тем, что заходит на кладбище и разлагает свежие трупы, чтобы их перемолоть и получить древесную муку. Многие люди говорят, что это пережиток прошлого, когда преступлением считалось принесение в жертву христиан. Но как объяснить тот факт, что тело собаки, которое раньше было столь же высоко уважаемым, как и человеческое, теперь заживо разлагается на своих похоронах, а родственники-идиоты поливают его могилу мочой и тухлыми яйцами. Если бы люди не были такими идиотиками, то им не надо было бы приходить на кладбище не только и не столько для того, чтобы отправлять там свои религиозные культы, но и чтобы просто увидеть труп своей собаки. Фильм Trouble (Великобритания) начинается сценой в одном из британских роддомов, где сидят мамочка и отец мальчика, которому уже три года. Его жена еще находится на четвертом месяце беременности. Двое посетителей находят на кровати ребенка два карандаша и пачку бумаги, из которой торчит красный маркер. Ребенок плачет, и мать с отцом успокаивают его.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Павел Карпински |
В главных ролях |