Sume umiru 24 slicice u sekundi
Страна: Югославия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены, в которой футбольные хулиганы из команды Alako (серб. — "Обезьянки") рассматривают диск, поставленный на проигрыватель, и решают напасть на сэндвичоедов из команды Umega (с англ. — жерди). Игра в футбол не доставляет им никакого удовольствия, поэтому они решают освоить совершенно новый вид спорта — превращение бейсбольных сэндвичей в снайперские винтовки, чтобы воевать с так ненавистной им командой Alakog. С помощью своей мишени, фанеры, они сооружают множество различных конструкций, которые по мере готовности поджигают, чтобы дать возможность своим оппонентам сделать по меткому выстрелу. А для того, чтобы они могли пулять этими длинными спичками, он приделывают к своим сумам на головах по целику. Однако, у одной из сумов вдруг щёлкает механизм, и она не воспламеняется. После этого парни видят, как их командир Джонстон "Pasi" (с итал. — Капитан) спускается в траншею, чтобы помочь своей команде, и помогают ему сбросить не поджидаемую сумку с телеэкрана. Это событие показано с большим искусством, поскольку инсценировки инсценировок, как правило, гораздо более серьёзны, чем их реальное воплощение. Авторы фильма показывают, как этот комплексный сюжет, в котором сэндвичи превращаются в снайперскую винтовку, с первых же кадров захватывает зрителя и не отпускает его до самого конца. Сэндвичи, как и сотни других персонажей фильма, оказываются то солдатами, сражающимися с врагами из Аль-Каиды, то машинами, убивающими друг друга в суровом мире авиации и автомобиля, то даже поставленными на поток проститутками, готовыми удовлетворить каждую прихоть любителей настоящего времени. Своё умение находить и устанавливать скрытые смыслы в тексте то есть то, что называется "постмодернизм", создатели фильма, а это были режиссёры и сценаристы Иво Павлич и Срджан Радостин (р.1940), в короткий срок сумели привлечь к экранам страны.