* Действие фильма начинается вечером. Они ждут, когда наступит минута, когда можно будет вернуться к обычному ритму жизни, чтобы позавтракать, пойти в душ, поменять одежду и так далее. Они уже предвкушают - как нырнут в медленное течение будней и бросят все на фиг. Но когда с экрана начинают литься настоящие помои, они понимают, что жизнь непоправимо изменилась. Где та свобода, о которой они мечтали? Нет даже чувства неловкости, наоборот, все кажется логичным и правильным. Главная героиня, комиссар полиции, с каждым днем все больше ощущает это бесправие, и оно нас с тобой заставляет бежать из благоустроенного буржуазного мира. Эта жизнь не для нас, и мы навсегда в ней останемся на вторых ролях.Фрагмент интервью:Беседа журналиста Виктора Лошака с участниками несостоявшегося митинга на Болотной площади. Первоначально фильм планировался сделать о судьбах героев вышедшего на экраны три года назад фильма Николая Хомерики "Дурак", который был снят в тех же местах, что и "Два полицейских в Белвилье".- Мы хотели делать фильм о десталинизации, а сейчас приходится говорить о дебилизации. Мне кажется, что об этом стали говорить раньше, потому что было проще говорить о прошлом, не углубляясь. Надо задуматься, почему в обществе, в котором апеллировали к памяти, реабилитировали сталинизм, причем я бы даже сказал чаще стали реабилитировали триадилизацию. Чем это объяснить?- Истоки этого явления лежат в послевоенном времени, когда нас стали обманывать. Нас уже в пионеры принимали, но при этом говорили, что пионер - это друг всем ребятам, товарищ и союзник. Так вот, человек, который придерживается этой точки зрения, считает, что нет никаких врагов и никакого врага вообще нет. Мы все братья, как в фильме Юрия Грымова "Небесный суд", там про это говорится, хотя конкретно про эти слова не упоминается.- Почему вы решили сделать фильм о том, как новые взрослые люди живут в новом мире?- Мне кажется важным рассказать о том мире, в который мы пришли.- Но мы знаем, что там было плохо. Тем более что этот мир - советская реальность. Между вами и тем миром есть противоречие. А если поставить себя на место идеолога и сравнить с тем миром, в том мире было еще хуже, чем здесь? И в таком случае возможно ли возвращение к этой системе?- Нет. Вернее, не совсем так. Я не вижу проблемы.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Deux flics à Belleville | Режиссер: Сильвен Мэдигэн |
В главных ролях |