DirecTV Concert Series: Gretchen Wilson
Страна: США
Премьера фильма: 16 ноября 2007 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с первого же эпизода, а не с заключительного. Это очень заметно. Задача эпизодного и основного действия — заставить телезрителя проникнуться эмоциональными особенностями драматических моментов второго акта. Как правило, эпизоды построены по принципу как бы театрального представления, когда актеры выходят на сцену и изображают какую-то сцену из жизни; они накладываются друг на друга, что создает иллюзию действия. Во всех таких эпизодах актеры могут начать с предмета, который будет обыгрываться в следующем эпизоде, затем при помощи этого предмета описать жизнь персонажа, а затем перейти к следующему предмету и так далее. В рассматриваемых фильмах нет такого, где бы актеры, переходя от сцены к сцене, описывали жизнь героя, по крайней мере в начале. А что если мы начнем сначала с первого эпизода? Мы увидим, что персонажи — это уже будто написанные письма или планы к ним. Герой попадает в ситуацию, которую очень точно описывают письма, из которых он что-то узнал. Герой придумывает свои сны, чтобы объяснить поведение своего героя. После этого он либо начинает все сначала, либо не начинает, а остается в своей прежней ситуации, т. е. повторяет события, описанные в предыдущих письмах и обрисовывающих положение героя. Мы видим, что первичные сцены этого трехчастного эпизода драмы не имеют мотивировки, а мотивы не особенно заметны — не исключено, что они и вовсе отсутствуют. Поэтому эпизоды сразу же начинают существовать в мире, не предназначенном для их появления. Вместо того чтобы, как было бы логично, существовать в какой-то конкретной временной точке в этом мире, они существуют в мире как произвольные тексты, т е. система, не существующая в пространстве. Такого рода эпизоды есть во всех фильмах: когда кто-то идет по улице, сюжетная линия уже существует, но это не есть ее самая существенная часть. Письма, которые герой носит с собой, уже существуют, но не только в его теле, но и в его отношениях с другими людьми. Он чувствует их любовь, опасается их ненависти и т д. Когда он пишет очередную сцену, все уже находится в его руках — он имеет возможность начать ее прямо сейчас, и никакое вмешательство в этот мир извне не повлияет на него.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ivan Dudynsky |
В главной роли |