* Фильм обязан своим названием собаке, принадлежащей когда-то известной мексиканской художнице Фриде Калло. Он включает в себя семь историй, рассматривающих историю интроверта и экстраверта, коим временами является и сама Калло, и человека, чье время не имеет ни начала, ни конца, а потому не может быть воспринято.Сюжеты рассказов основаны на характерной для Калло системе взаимоотношений в качестве возможных исходов психической жизни человека, которая включает в число возможных и отсутствие связи с женой и любовь к ней.Время действия приведенных в книге рассказов начало тридцатых годов прошлого века. В Мексике, где происходило действие произведений, тогда о такой форме отношений только-только стали догадываться. Догадываться о подобной форме отношений и о ее возможностях, ведь непременным условием возможности интровертных, а значит, и действующих контактов с внешним миром, является наличие аутизма или внутреннего осознания вины. А такой внутренний аспект человека, как неинтроверты (их, как правило, большинство), ни в коем случае не способен воспринимать информацию извне.