Juventud rebelde
* Действие фильма начинается с демонстрации классического восстания, хорошо знакомого по классической мексиканской литературе XIX века: партизанские отряды индейского племени отбивают атаки правительства на Дикий Запад. Однако к 1920-м годам единственным организмом, в котором царят порядок и организованность, остаются незыблемые устои испанской монархии. Тогдашний премьер-министр Испании Франсиско Франко осознает, что его страна находится на грани исчезновения как великая держава и вынужден принимать радикальные меры, чтобы избежать гибели родины. В 20-е годы он строит у себя на родине концентрационный лагерь для беженцев и ссыльных, заставляя заключенных сражаться за свою жизнь не только физически, но и идеологически.Когда разразилась Вторая мировая война, в Мексике образовался лагерь для интернированных немецких политических заключенных. Лагерь разделен на три зоны, в каждом из которых живут отдельно испанские и итальянские граждане. Чтобы выжить, заключенные вынуждены сотрудничать друг с другом, помогать друг другу и друг за друга бороться.Но когда в лагере начинается эпидемия, заключенным приходится объединиться с бывшими врагами, чтобы вместе противостоять смертельной болезни. Две параллельные реальности, Европа и Мексика, оказываются не только в центре внимания, но также и разрушают существующие устоев общества. Побочные сюжетные линии продолжают одну сюжетную линию, показывая, что ценности, которые испанской монархией были приняты как непреложные, сегодня сталкиваются с серьезным вызовом.Вспоминаю один из последних курсов по кино, на которых я занималась под руководством известного мексиканского профессора. В одном из разделов курса была тема "неожиданное развитие сюжета" (musicas de una nefesa hermano). Обычно, если сюжет развивается по каким-либо канонам, он и в следующей сцене будет тем же самым. Канон диктует нам, что события, которые мы видим в начале фильма, не имеют отношения к тому, что произойдет дальше. Я и сама в юности удивлялась, как продолжение может быть изменено, если только мы не думали о нем заранее. А еще я всегда думала о том, что в русских народных сказках, наверное, можно найти идею почти для любого классического фильма. Например, в "Василисе Прекрасной", Иван-дурак женится на трех сестрах, а после свадьбы с Василисой-красавицей, превращается в Василиска. Так что вариант, что злая ведьма в конце фильма становится доброй может оказаться верным.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марселино Опар |
В главных ролях |
Хосе Марти | Rosita Bouchot | Лучеро Де Альба |