* Действие фильма начинается на экваторе. Убийство директора банка NBD Bank происходит прямо во время рабочего совещания. В итоге все, кто был причастен к этому делу, оказываются в тюрьме, а главный герой в роли защитника их интересов должен отомстить. Но еще раз придется приложить серьезные усилия, чтобы выпутаться из этой неприятной истории. Показывать посты из "Горячего" Показывать старые объявления Показывать сообщения с новыми тенями Американские и канадские кино- и телевизионщики вовсю осваивают производство полнометражных фильмов. Правда, они почему-то считают, что если режиссер американец – то это уже куда серьезнее, чем если он вообще из России. А когда по сценарию все играют на скрипках, причем неважно, у кого где лучше получается – у Марчелло Мастроянни или у Бена Стиллера – о серьезном кино уже никто не помышляет. Типичный представитель этого направления – ситком "Друзья" (The Freshman). Сюжет в нем выстроен следующим образом: главный герой быстро становится популярным благодаря тому, что он классный. То есть он сначала входит в группу поддержки, потому что он тоже крутой, затем его в нее принимают, потому он становится звездой (причем он всегда таким и был). Но по мере развития сюжета, несмотря на все усилия, группа поддержки оказывается в самом конце, а звезды остаются за кадром. В результате главный герой становится все более и более известным, а его друзья (которые в принципе и не друзья, а так - один другого краше) - все менее и менее известными. В конце концов мы имеем эпизодическую роль лучшего друга главной звезды, в котором, правда, он как раз весьма убедительно сыграл. Ну и все, почти моноспектакль в одном флаконе. Жанр "Друзьям" удалось передать очень хорошо, потому как смотрели мы его, совершенно не зная, что будет дальше. И при этом понимали, что и как нужно делать, потому очень эффектный финал. Кроме того, когда сюжет развивается стремительно, у зрителя нет времени следить за развитием главных героев. С этого надо было начинать, когда мы в первый раз шли на фильм. Так что "Друзья", в общем-то, неплохо передавали настроение типичного американского ситкома. Есть над чем подумать, есть над чем посмеяться – минимум глупости, с одной стороны, и карикатурный мир - с другой. Несмотря на это, весь фильм смотрелся на одном дыхании.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вим Ферстаппен |
В главных ролях |
Это был единственный случай, когда я выключил телевизор, оставив его включенным, потому что он слишком много говорил. — Это похоже на то, как будто вы смотрите на свою жизнь откуда-то сверху, — сказала я. — Но почему? — спросил он. — Я не знаю. Он кивнул. Все, что вы видите во мне, я создал сам. Когда я был ребенком, у меня не было отца, а когда я стала подростком, у меня был отец.