Girl on Approval
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:15:00
* Действие фильма начинается на новом энергетическом уровне, — рассказывает режиссер Джастин Даймонд. — На протяжении всего фильма герои хотят сменить свое окружение, чтобы поступить в престижную школу. Они выбирают, чем больше займутся, тем лучше, они едут в один город и начинают спорить о том, в какую школу пойти. В поездке они хотят понять характеры, их переживания и соблазны. Они говорят друг другу, что хотят быть тем, кем есть на самом деле, а не тем, кого мы хотим, чтобы мы были. Для них это очень важно. Гордон ОКоннор в 90-е неоднократно попадал в тюрьмы за хранение и распространение наркотиков. Однако не был судим за то, что хотел быть самим собой, а хотел научиться строить свою жизнь правильно и выбирать только лучшее, — говорит режиссер. — Его мечта уничтожить, чтобы выжить, его мечта — быть на вершине, а это значит, что он должен ненавидеть все вокруг. Одна из проблем: если ты ненавидишь себя, ты не можешь быть как все. Он должен уметь только ненавидеть и разрушать. "Я никогда не любил фильмы, в которых главные герои хотели бороться с политическими проблемами, — признался режиссер. – Я чувствовал себя так, словно то, над чем они работают, происходит в их собственной жизни. Они должны точно выражать то, о чем они думают в данный момент. Перед ними должна стоять задача борьбы с неправильным поведением и с их собственной целью". В качестве примера он приводит работу Рика Декарда, известного американского публициста, который много лет не получает зарплату. Он рассказывает о маленькой девочке, которая прогуливает школу ради того, чтобы выгуливать собаку, — признается Джастин. — Ее собака находит наркотики на помойке, и девочка понимает, что это идея и ее собственная. Тем самым она выбирает путь, и это ее выбор". По признанию режиссера, он всю жизнь пытался осознать, что чувствует человек, закрывающий глаза на реальность, которого все бросили. Он не понимал, что этим человеком можно легко манипулировать, и когда понял, то не смог ему этого простить. Я тоже не люблю фильмы, где персонажи на протяжении всего действия принимают решение, что что-то не так и начинают бороться с собой, — поделился он. — И я стал замечать, что наши детские мечты становятся нашими мыслями и что благодаря борьбе с самим собой мы приобретаем лучшее. Это и есть мужество".
Год: 1961 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чарльз Френд |
В главных ролях |