Sølvmunn
Страна: Норвегия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Действие фильма начинается с того, что мать девочки умирает и оставляя свою дочь в доме человека, который является её настоящим отцом. Пока девочка росла, новоиспеченный отец планировал продать особняк, который он когда-то построил для матери. Он хочет уехать из Норвегии и работать за границей, но его близкие и он сам не в состоянии сделать это. Материя фильма проходит по кругу с действиями и образом мышления от внутрисемейных до внешних социальных конфликтов, а также с течением времени от этапа отрицания до разрешения, от восстановления и достижения, и заканчивая восстановлением подлинности и полноты жизни и осуществления как женщина в своем физическом, эмоциональном и духовном развитии. Завершает тема любви, обозначенной как старший брат. Начав с заботы, и помощи, он в финале погибает в автомобильной аварии. Тема любви матери и ребенка в фильме исследуется с разной степенью интенсивности, но финальная точка финала не включает любовь матери к дочери, как и сестру, которая была задавлена событиями и не смогла найти себя в жизни и после смерти матери. Внутренняя жизнь персонажей показана в рамках межличностных отношений между детьми и родителями. Главный герой (Эмануэль) родился с физическими дефектами, а позже развивался, как девочка, благодаря его маленькому дружелюбию, заботе и потребности в безопасности. С другой стороны, другие дети демонстрировали свои физические и личностные особенности. Родители, и прежде всего девочка (Кристель), были очень разными, что отразилось в различных формах поведения и мотивации. Родители Эмануеля стремились устранить его физический недостаток, чтобы он мог вести себя естественно, а его родители были обеспокоены тем, как он будет справляться с жизнью в обществе. Задник для фильма изображает фотоальбом с фотографиями, на которых изображены Кристель, её мать и близнецы, когда Кристель была маленьким ребенком. Когда они выросли, старые фотографии были заменены новыми, на новых фото были изображены Кристиль и её дедушка, что, по мнению автора, является классическим примером юношеской пластики. Видя, как его жена и дети функционируют каждый день, он чувствует, что необходимо с уважением относиться к тому, что они делают. В один из дней он знакомится с молодой коллегой, которая понравится его жене и детям. После нескольких дней работы в доме коллеги и в доме матери, они остаются в доме его жены на выходные.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пер Блом |
В главных ролях |