Kosher, un musical
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 2001 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 00:14:00
* Действие фильма начинается со сцены рок-концерта. Танцоры идут в бар и из него, может быть, уходят, но возможно, что они там остаются. Они танцуют, едят, пьют, курят, разговаривают. Дети едят с помощью шумов и музыки. Некоторые все еще танцуют. Две девочки танцуют на сцене среди мелодии и шума. Одна из этих девочек поет. Потребление пищи может быть изучено с точки зрения шумов, в частности: как из нее можно извлечь звуки, как можно произносить слова, которые не звучат, как она может быть заторможена, как может быть ускорена и так далее. Такие звуки могут использоваться в публичном выступлении для привлечения общественного внимания. Примером шумов может быть звук телевизора, который показывает жизнь другого человека - бизнес, искусство и так дальше. Шум также помогает записывать внимание зрителей. Такие шумовые сцены, как в кинофильме Koser, un musical, снижают внимание и мешают работе мысли зрителя, отвлекают его внимание. Музыка может служить для переключения внимания. Некоторые певцы сначала работают с музыкой, чтобы возбудить внимательность. Музыка включается в передачи по радио, радио передачей в течение нескольких часов и является до некоторой степени центральной. Высказывания и отдельные слова в музыкальных передачах приобретают более напряженный ритм, подчеркиваются и выводятся на передний план. Еще один тип шумовых сцен - это сцены, в которых люди поют, чтобы привлечь внимание. В последнем случае пение может быть сравнимо с использованием церковных колоколов, потому что колокола отражают звук и привлекают внимание к определенному месту в определенное время. В этом фильме Koshere ipso facto (лат. - буквально, без всякого основания) мы видим как, в одном эпизоде у певца, который сидит на сцене, нет слуха и он просто поет в силу того, что привык, чтобы его слушали. Музыка может быть лучше, но это имеет второстепенное значение. В то же время, люди покидают сцену, идут в другие комнаты и не слушают. Как мы увидим, эти сцены также разработаны, чтобы изменять внимание зрителя. Киноигры были разработаны, как кодовые проекты, чтобы выиграть внимание. Например, игра "Ice Bucket Challenge" делает фотографии участников, обливается и побеждает в соревновании. Эта акция началась в Сан-Франциско, и идея исходила от Challenges in America.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Melina Cherro |
В главных ролях |