* Действие фильма начинается с того, что журналист по имени Ален расследует убийство молодой девушки по имени Колетт. Так как девушка была модным фотографом, то журналисты интересуются ее последними фотографиями и молодым человеком по имени Жюльен. Колет оказалась, как бы живой мишенью для Жюльена и он снимает с нее всю одежду. К сожалению, пока журналист снимает, журналистка Колет снимается сама. Далее, я бы хотела заострить внимание на том, что это не просто триллер, а скорее драма, причем сюжет не классический. Дело в том, то в расследовании маньяка, Макса, режиссер Пабло Траперо (что, безусловно, является плюсом фильма) использовал приемы и приемы, которые не свойственны триллерам. Дело о маньяке растягивали на три с половиной часа и постоянно снимали на разных локациях. В принципе, подобный прием уже используется в новом фильме Мертвая тишина (2014), но здесь переплетены технологии и психологические методы. Режиссер умело манипулирует зрителем и заставляет его испытывать приступы отчаяния, страха, гнева и т.д. Подобный метод также используется в фильме Вечное сияние чистого разума и в фильме Игра в имитацию. Все это есть и в Макияже для убийцы. Также и в сюжете фильма. Не ясно, правда, почему фильм так долго снимали, но наверняка, это связано с особенностями сюжета. Итак, пара сама снимает с себя одежду перед камерой, затем на них начинают воздействовать, но не на них самих, а на то, что они снимают. У них начинаются болезненные видения, галлюцинации, они начинают видеть убийц. Но самое страшное, что в фильме намешано несколько жанров и это неспроста. Хотя Джуди Денч в роли журналистки выглядит органично, каждый раз при просмотре у меня создается впечатление, что весь фильм это один затянувшийся монолог. И это, наверное, не так плохо, ведь это добавляет драмы и напряжения в фильм. Также надо отметить игру актеров. Все актеры сыграли прекрасно, великолепно справились и с безумными видениями, и с реальными убийцами. Фильм Макияжа для убийцы также хорош и тем, что он одновременно и триллер с элементами драмы и фильм ужасов. При этом, мне непонятно, в чем заключается специфика этого жанра. В данном фильме главный герой – обычный журналист, а все его коллеги – безумные психопаты.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Mascara | Режиссер: Патрик Конрад |
В главных ролях |
Фильм великолепен, просто великолепен. На следующий день он был удален из российского релиза. А что в нем такого? Я ожидал увидеть просто фильм ужасов, а тут экшен, юмор и шикарный саундтрек, — пояснил продюсер картины. В ответ на просьбу дать оценку фильму, он ответил: Очень хорошо, просто отлично.