Бронд
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается в 1930 году с романтической истории сестры и брата Эдвина и Элизабет Эвелин Квентинов, которые летят в Лондон, из Лондона – в Нью-Йорк, а затем в Чикаго. Там в одной из комнат гостиницы они встречаются с девушкой по имени Мэри. Несмотря на ее ангельскую внешность, она оказывается подростком, страдающим каким-то загадочным заболеванием: ей снятся кошмары, которые странным образом влияют на ее эмоции и поведение. Обеспокоенные появлением девушки, взрослые решают оградить ее от людей и взять на себя ответственность за ее воспитание. Через несколько дней Элизабет и Эдвин приезжают в Нью Йорк, и здесь они видят Мэри. Эдвин очарован ее красотой и жаждет стать ее мужем. Элизабет, которую мучает чувство вины, из-за того, что она не была любящей тетей для Мэри, соглашается стать женой Эдвина, хоть и не торопится с браком. Вскоре они женятся, но возникает другая проблема: у Элизабет происходит выкидыш, и она теряет ребенка. Все эти события сближают девушек. Мэри признается Элизабет, что действительно больна, но не тем страшным недугом, что мучила ее в детстве, а своего рода зеркалом, которое видит ее болезнь. Элизабет хочет предупредить ее об опасности, но умоляет об этом не раньше, чем она станет матерью, и вообще, не раньше чем она будет здорова. Но Мэри не слушает ее и принимает решение сама. Фильм является экранизацией одноименной пьесы английского драматурга Леонарда Герша. Пьеса, написанная в 1921 году, активно идет в театрах Лондона, Нью-Йорка и Чикаго. В этом фильме затронуты, на первый взгляд, совершенно разные вопросы, а именно – материнская ответственность, любовные отношения между мужчинами и женщинами, чувства ответственности и долга. Режиссер – Рудольф Бельски, и он же выступил сценаристом и исполнителем главной роли. Об актрисах, сыгравших главные роли в фильме, фильмографии которых с трудом можно отыскать, здесь упоминается вскользь: Элизабет Кристи, Клара Душкина, Изабелла Лескарж, Нора Робинсон. Этот фильм – образец мистического реализма и одновременно детективного триллера. Драматичность ситуации усиливает монтаж и музыка. Фильм не имеет особого сюжета, главных действующих лиц и прочих атрибутов триллеристики.