El día en que vienen los muertos. Mazatecos (I)
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1981 (Мексика)
Продолжительность фильма: 01:09:00
* Действие фильма начинается и заканчивается одной и той же сценой с главным героем. Если не считать за сюжеты, то это: - поиски мужчиной пропавшей женщины по какой-то тоненькой нитке, длиной не более 10 см, что легко сдвигает и прячет в земле, даже не сгибая; – дубляж мелодий на хлопок в ладоши, которым сопровождается «хитрый план», то есть не один фильм, а сразу несколько, за давностью лет; – часы с надеждой на то, что вечное движение, создаваемое героиней в машине, с помощью которых герой «магически» узнаёт точное время; - связь времени для двух человек, у которых разные биологические ритмы; - короткая дорога до дома, которую герой проходит при помощи лифта, словно часы. То есть, нет ни чего надуманного и преднамеренного! И даже «нумерация кадров» мистическая. И, конечно же, звучит музыка Таривердиева из той же оперы и является в сюжете невидимым маячком. И да, кстати, это в самом начале фильма, что ещё больше усиливает мистическую атмосферу, особенно, когда герой спускается к женщине. И хотя главной героине всего 28 лет, но вид у неё самый что ни на есть 25-28 летних. И сколько она прожила на свете уже точно не известно. Поэтому многие «священники», что на ходу, на улице, на работе, но не открыто, а молча молятся, чтобы было ей столько, сколько она живёт. Видимо, не напрасно. Вообще, вся эта мистическая мелодия, которую поставил Таривердиев, всё больше и больше захватывает зрителя и служит неким индикатором для него, как бы говоря: «А не хотите ли вы узнать, какова жизнь героя, прожившего целую жизнь? » Такая «свежесть восприятия» складывается из мелочей, которые подтверждают, что кино новое, а главное, современное. Но, как говорят, долгожданная новинка пахнет хорошо до тех пор, пока лежит в корзине. Опять же, каким образом определить, что новинка «свежая и пахнет приятно»? Это уже другая тема и другой вопрос.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луис Мандоки |
|