Ever Since the World Ended
Страна: США
Премьера фильма: 21 апреля 2001 (США)
Продолжительность фильма: 01:18:00
* Действие фильма начинается задолго до контакта с инопланетянами. Прибывший на Землю инопланетный корабль получает команду оставить на планете девять кораблей, чтобы проверить эффективность работы. Один из братьев-инопланетян начинает испытывать недоверие, проблемы со здоровьем, обстоятельства и проблемы не дают ему покоя. Второй инопланетянин, чувствуя, что за ним наблюдают, вычисляет, что корабль является разведывательным, и после утверждения командования после выполнения задания отправляется в путь. Идея фильма возникла у братьев Биллов во время проведения Токийского кинофестиваля, где на показ фильма был вынесен один из братьев Билл. Вот как Биллы описывали идею фильма: «Мы придумали сценарий в один из дней фестиваля Токийская яма и обнаружили, что многие люди смотрят на нас, как мы снимаем Матрицу, и через несколько дней люди могут считать все, что мы делаем в духе «Звездного пути», чем-то само собой разумеющимся». Братья братья Биллы сконструировали машину времени в 1951 году. Они использовали технологию физиков XX века, чтобы установить и запустить критическую защиту, сохраняющую энергию во время падения. В момент выхода человека в истории или прошлого они установили фотонный отражатель, который толкал человека в будущее и останавливал его отражение в прошлом. Эти демонстрационные машины использовались для розыгрышей. Биллы были убеждены, что фильм будет иметь «объединяющий опыт» для зрителей и снимется в 1955 году. «Мы были уверены, что потенциал фильма еще не раскрыт», — писали Биллы. Билль и Стим согласились выпустить фильм на экраны в 1956 году. Фильм вышел в прокат только в США в марте 1957 года, где он не пользовался большим успехом. Причиной этому были низкие рейтинги картины, но они не повлияли на актеров, и в последующих проектах они по-прежнему участвовали. Открытие «Темной энергии» и споры о том, есть ли антиматерия, подтолкнули Биллов к идее фильма. Биллет черпал вдохновение в Нью-Йорк Таймс, в статьях о продолжении жизни после ее конца. «Проблема со старением, — говорил он, значение закодировано в его фильме, и мы идем к ней». По мнению Билля, фильм должен был рассказать о смертном человеке, одержавшем победу над старым страхом смерти и пытающемся обрести свое собственное значение жизни, свое значение в мире.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кэлам Грант |
В главных ролях |