On connaît la chanson
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:19:00
* Действие фильма начинается с того, что трое друзей отправляются в лес за грибами. Внезапно они натыкаются на странное место, напоминающее современный город с небоскребами и со всеми благами цивилизации. Когда двое друзей забираются на крышу одного из зданий, они обнаруживают, что это вовсе не город. То, что они видят по дороге, сложно назвать городом в привычном понимании этого слова. Постепенно они начинают понимать, что перед ними находится мир искусственного разума, о котором был снят фильм «Солярис» Тарковского и который обладает искусственным интеллектом и сознанием. Телепатическая связь между ребятами, в которой они видят общее ментальное существо, приводит к тому, что друзья начинают понимать друг друга быстрее, чем логический мозг может осознать это. Им открываются удивительные подробности о том, как мысли об опасности, погружают людей в состояние глубокого сна. Герои понимают, что за ними в города и в людей ведется охота. Но те, кто ведет войну против мозга, в борьбе с ним погибнут. В фильме «Солнцестояние» (Испания) действие происходит на фоне цикла новелл, связанных с библейской и апокалиптической тематикой. Действие новелл разворачивается в различных временах и пространствах, и главные герои действуют на фоне библейских событий и иудейских апокалиптических видений. В этом фильме грань между реальностью и вымыслом так тонка, что даже оператор не может передать оттенки и места событий. Зритель, как бы, погружен в мощное общее медитативное состояние. Все истории связаны общим замыслом. В результате, зритель получает не просто интеллектуальное, религиозное или философское произведение, но и одновременно медитативный фильм. В этот момент мир уподобляется океану, где то, что происходит в данный момент, становится не только реальным, но одновременным воспоминанием всех, кто находился за тысячи лет до этого. Есть и другие фильмы, которые я не отношу к «мета-аполлонической эстетике», но по большому счету они таковыми не являются, но даже в этом случае можно использовать мета-эстетику как произведение высокого искусства. В заключение хочу сказать, что «мозаичный», полифонический звук вживленных электродов не вызывает отторжения или отвращения только у тех, кто не является приверженцем нетрадиционного искусства.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жан-Жак Бернард |
В главных ролях |