* Действие фильма начинается с того, что журналистка Клара работает под прикрытием в богатом доме. Узнав об этом, богач решает её подставить, он даёт ей задание выяснить, кто из журналистов и писателей живёт в этом доме. В процессе поисков, она встречает Брандана, который живёт в том же самом доме. Клара находит правду и говорит ей, что ее разоблачение, направленное на богатых, не что иное, как саботаж со стороны богатых. Офицер полиции Гвен Венс, несмотря на то, что уже давно не была на службе, приезжает в тюрьму города под названием Баунес, чтобы поймать особо опасного преступника, который держит в страхе не только его, но и всех жителей города. Вскоре Гвен замечает, что преступнику часто дают освобождение под залог, а это может означать, что виновный человек, на самом деле, не виноват. Они отправляются на след преступника. Когда-то в тюрьме Баунеса отбывал наказание и старший сын нашего главного героя. Он был рождён в законном браке, и поэтому не мог стать убийцей. Гвен решает отпустить его, на что он не может не отреагировать — он убивает полицейского. После этого происшествия, Гвен больше не хочет видеть Бранда через камеру и выходит с ним на свободу. В то же время детектив Франклин Мэллоуд уже долгое время патрулирует улицы города, пытаясь найти преступника, которому они с напарником и обязаны своим увольнением. После поимки преступника, Франклин предаёт его правосудию, а сам теперь продолжает свою карьеру. Бывший полицейский Феликс, уволенный из полиции за то, чем он занимался, пытается заработать на жизнь, заключая сделки с убийцами. Полицейские Льис Пасторе и Маша де Барберос только что рассталась, и Феликс представляет девушку своему другу Антонио Мендес. Тот понимает, что найти убийцу будет нелегко, и предлагает Феликсу заняться воровством, к которому его приучила мать-алкоголичка. Феликс соглашается, и вскоре они втроём, начиная с Мендеса, занимаются кражами в супермаркете. Режиссером фильма стал Хуан Антонио Байона, хорошо известный зрителю по фильмам Начо Дуато "Другая сторона" и "9 или 5". Впервые в мексиканской кинематографии Байона показал широкой публике Уго Чавеса с короткой стороны — с экранов кинотеатров.