Duj duj
Страна: Югославия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается с 1981 года. Действие картины происходит в 1980-х годах в югославском лагере беженцев, где режиссёр фильма с актёрами снимают документальный фильм, показывая фильм наглядно в формате короткого фильма, пока они отдыхают и рассказывают друг другу истории. Фильм начинается с того, что зритель видит беженцев в лагере беженцев. Героиня фильма с сыном Нелиро живёт в лагере. К ней приходят жители лагеря, родственники и друзья. По телевизору показывают фильм о призраках в Белграде. Девушка знакомится с Миланом, мужчиной, который в лагере исполняет роль смотрителя и борца за чистоту. Мужчина говорит, что он из Хорватии, и что стал беженцем после войны в Хорватии. Мальчик находится в лагере как родственник матери Милана. На помощь к нему приходит его сестра Зла. Зло говорит, чтобы Милан работал в баре уборщиком, а Зла будет ухаживать за матерью Милана, у которой артрит. Хорват, узнав, что Милан живёт без документов, помогает ему их получить. За Миланом приезжают из Загребского центра для беженцев. Из-за его побега с начальником у Милана возникают серьёзные проблемы. Мать Милана надеется, что сын вернётся домой. А он уже возвращается. Дальше действие картины происходит на сцене, где Нелира танцует в лагере народный танец, перед ателье, в котором шьют женскую одежду. В кафе появляется журналист с камерой. Журналист пытается отснять фильм, где демонстрируются танцовщицы. Он звонит в комендатуру, чтобы ему рассказали о лагере беженцев в Югославии. Женщина из комендатуры отвечает, что она не может дать информации. Она предупреждает Милана о том, что его любит полиция и что ему нужно вести себя тихо и не привлекать к себе внимание. Милан берёт интервью у беженок, выступает на сцене. Одна из танцовщиц танцует под песню на итальянском языке. Далее показывают город, в который прибывают беженцы. Они заходят в кафе, где танцуют беженки. Этот эпизод выглядит как декорации, расположенные в отдалённой части города. То, что происходит на улице, видно только в павильоне. Эту сцену с танцами можно считать метафорой происходящего в стране. Затем беженцев отправляют в лагерь на границе с Сербией.