La sfida erotica
Страна: Италия
Премьера фильма: 31 января 1986 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как семнадцатилетний подросток, отпрыск богачей, убивает родную мать и получает для этого идеальное орудие в виде самурайского меча. Самоубийственная атака должна была стать актом возмездия и сравниться с такими деяниями, как месть Цезаря Бруту или же Пелагия кающаяся. Наоми была первой и единственной женщиной, которая распознала в искалеченном маленьком мальчике бога, ибо он обладал сверхъестественной силой. Факты таковы, что режиссер Антониони, следуя канонам Джойса и Джойсома в своей экранизации, не знал, что творит, ведь его версия "Улисса" представляет из себя довольно однообразную череду речей для утомленных глаз. В плане актерского состава картина не поражает воображение ни количеством сыгранных персонажей, ни качеством их игры, а сценарий так и вовсе напоминает бездарную, списанную из плохенькой книги, поделку. Взамен и в благодарность за приготовленное на ужин мясо, символически выкладывается образ, который должен оправдать все, что предшествовало и последовало после самого убийства, а именно – сюжет на тему желания убивать и извращенного удовольствия от этого. С уверенностью можно сказать, что картина просто рождена, чтобы переплюнуть самый доходчивый образчик Hollywood action в плане содержания всех эпизодов. Вся композиция формируется из многих инструментов, каждый из которых стремится перещеголять другого в брутальности и жестокости. Действие фильма Ла sa-fida erotica, как и в "Реквиеме по мечте", переносит зрителя в средневековый мир. Грязь и похоть, разврат и убийство, ревность и тотальное одиночество – все это царствует в данном фильме. Что касается качества картинки, то здесь все на высшем уровне. Даже если в самой авангардной версии "Рукописи, найденной в Сарагосе", не было столь высокого разрешения, то "Ла sa-fica erotika" также является достойным примером этому. Прорисовка настолько четкая, что даже самая точная деталь выглядит осязаемой, а изображение настолько яркое и контрастное, что зритель невольно переносит себя на место главного героя и наблюдает все то, что происходит на экране. Для тех, кто предпочитает снимать на "цифру", а не на пленку, следует отметить, что эта картина, по праву, считается одной из лучших в данном жанре.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Arduino Sacco |
В главных ролях |