O kavalaris ton F.M. Stereo
Страна: Греция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с небольшой сцены, где Афонсо Куросава и Адриан Бегарно обсуждают совместные путешествия по Африке и Индии. Адриан описывает Африку так, как она показана в фильме, тогда как Афонси описывает Индию примерно так, какой она была в действительности. Фильм начинается, как и все остальные, в съёмной квартире, полной разрозненных вещей (несколько чемоданов, брошенных прямо на пол, гитара, губная гармоника, небольшая бутылка водки и так далее). Гости, в основном молодая актриса Вивиана Лима и её жених, Кристофер Нивен, хотят добраться до Манилы, где у Афонсы есть дом, но денег на билет нет. Для того, чтобы помочь им в этом, друзья занимаются весьма странными вещами, пытаясь помочь им попасть в Манилу. В то время как ребята решают сложные проблемы, лирическая линия является самой неожиданной: друзья находятся в Маниле, их лица освещают фонарики, и вскоре они начинают петь песни. Затем Афонса, Кристоф и Виви придумали эпизод с украденными фруктами, еда появляется из воздуха, благодаря магии. Как только действие заканчивается, друзья отправляются в путешествие по магазинам в центре города, затем возвращаются в квартиру, где пьют водку. В разгар веселья в квартире появляется трёхметровый гигант (с намёком на индийского Индра) с пустыми руками (это явная отсылка к Ситалу, самому известному индийскому богу), он берёт гитару и начинает петь, чтобы доказать, что он является богом. Мужчины скрываются под кроватью, где Куросаву и Бегарну накрывает гигант, который, в свою очередь, встречает их словами: «Вы Гиганты Манаоса? Вы родились без отца? Вы, в конце концов, не можете никого спасти, кроме своих собственных рук?» Затем гигант исчезает, а друзья бегут к выходу, но обнаруживают, что гигант имел в виду именно их… Это была последняя сцена фильма, ещё до того, как Иисус Христос пришёл в мир. Поскольку этот образ был главным образом отсылкой к истории Вивианы Лимы, которая была нарисована яркими красками и имела большие глаза, иконография воина-гуманоида из фильма, известна как kavalkommas, которая стала популярной в некоторых странах. Диалоги в фильме были написаны сценаристом и режиссёром Александром Парсегяном.